Первая влюбленность

Когда мне было где-то одиннадцать лет, по телевизору ночью показывали одну интересную мне программу. Эта программа была чатом, в котором каждый телезритель мог поучаствовать, отправив SMS-сообщение. Сам чат иногда комментировала, а чаще всего просто говорила о всяком вздоре, ведущая. Это было в те времена, когда еще далеко не у каждого был доступ в интернет, и никто еще не был знаком с интернет-чатами.
Мне было интересно читать по ночам этот чат. Пару раз я даже отправлял туда сообщения. Так как в тот период детства мне был интересен исключительно футбол, то и сообщения я туда отправлял по соответствующей тематике. В первый раз на мое сообщение ответило несколько человек. На второе сообщение уже никто не ответил. В третьем я выразил свою досаду в нецензурных выражениях и, понятное дело, сообщение в эфир не допустили. На этом мое участие в чате было окончено.
Через несколько лет у меня появился доступ в интернет, благодаря модему и интернет-картам, которые можно было купить почти в любом ларьке. Одним из любимых занятий в интернете для меня было сидеть в чатах. В одном из них я познакомился с девушкой из другого города. Мы друг друга заинтересовали, и между нами завязалось общение, которое уже продолжилось в личном чате.
Фотографий друг друга мы не видели. О своей внешности девушка (к сожалению, не помню, как ее зовут, а придумывать имя нет желания) рассказала немного: она была голубоглазая блондинка. Вполне понятно, что меня это очаровало, учитывая, что она была немного старше меня. Меня не интересовали еще не развитые телом ровесницы. Гораздо больше меня привлекали девушки постарше, в которых были уже развиты женственные очертания тела.
Мы с этой девушкой стали общаться не только в интернете, но и через SMS-сообщения. Общение было активным и было оно таким, каким я себе тогда представлял общение встречающейся пары. С утра мы писали друг другу пожелания доброго утра, вечером доброй ночи. Я целыми часами проводил время в телефоне. Мы общались постоянно: узнавали про дела друг друга, интересовались каждым нашим шагом. Хотели даже приехать друг к другу.  Так прошло около двух месяцев, и сколько я тогда потратил денег матери – страшно представить.
Тем не менее, я хотел все-таки увидеть ее фотографию. Были долгие уговоры. Девушка не раз говорила о том, что мне ее внешность не понравится, и что я перестану с ней общаться после этого. Я воспринимал ее слова исключительно как скромность, поэтому всё же я уговорил ее и фотографию она мне прислала.
Она оказалась далеко не симпатичной девушкой. Мой образ внешности этой девушки, который я создал у себя в голове в самом начале наших отношений, разрушился. Мне уже не было интересно с ней общаться, но я все равно пытался это делать. Мне не хотелось быть негодяем и не хотелось подтверждать слова девушки, которые она мне писала перед отправлением фотографии. Понятное дело, что девушка заметила перемену в нашем  общении и постепенно наши отношения прекратились.
Сложно сказать, была ли девушка так плоха, что кроме созданного мною образа ее внешности меня ничего в  ней не заинтересовало, либо я искал в девушках лишь привлекательную внешность, и на самом деле эта девушка была очень хороша и интересна, несмотря на то, что была страшна. Скорее всего, только этот образ и побуждал меня к общению с ней. По крайней мере, после прекращения общения я уже практически никогда не вспоминал о ней.


Рецензии