Странное слово случайность

С некоторых пор слова русского языка словно ожили во мне. Раньше они были моими слугами, инструментами, подсобной рабочей силой. Сейчас мы поменялись ролями. Они господствуют во мне, надо мной. В каждом – тайна, прелесть, очарование. Почти женская мягкость, гибкость,  лукавство,  и мужская сила, твердость, упорство, надежность. Когда так получилось и почему? Вернее, зачем? Просто случайность или  это какой-то знак?

Случайность.
С-ЛУЧ-чайность

ЛУЧ – поток  неизвестной энергии (или известной?) - сканер поисковой системы Мира (Бога), который прочесывает Вселенную (или Земной мир)  в поисках адекватного ответа. Усилитель какой-то вибрации, которая в данный момент нужна Миру. Этот луч выхватывает из многообразия Мира то существо, тот факт или то явление, которое служит носителем определенной частоты, и которое нужно усилить или проявить.  Попадая на нужный объект, ЛУЧ вызывает резонанс, и при этом включается определенный фактор. По сути своей этот фактор и есть пресловутая «бабочка, взмахнувшая крылышками в Японии» и вызвавшая цунами, обрушивающийся на берег Америки.

От случайности мы чаще всего отмахиваемся. А, это случайность!  Мы забываем, что существуют слова «случить», «случка». А они-то как раз и помогают понять смысл случайности. Грубовато, но факт – после случки рождается потомство. При попадании Луча на нужный объект обязательно что-то рождается. И должно рождаться! Очевидно, случайности даны для того, чтобы понять их и продумать - почему, зачем, для чего, и что с чем «случилось», то есть соединилось.  Получился щелчок. Вспышка. Момент зачатия. Чего? Если с нами что-то случается, просто необходимо, задать себе эти вопросы. Мы и задаем их обычно, но только в случае негативных случайностей (прошу прощения за тавтологию) и только в форме «Господи! За что мне это?».

Когда случайность дает хороший эффект, мы воспринимаем ее как должное (и правильно!), но вопросов не задаем. А как же иначе? Я такой хороший, мне положено. А может быть, положено кому-то другому, а я только проводник к этому другому? А может, это подарок, награда за что-то хорошее, чего я не осознаю, и поэтому оно и останется случайным и не станет моим приобретением, моим положительным уроком, а скорее, наоборот, усилит мою гордыню или родит чувство самоуспокоенности и желание «возлежания на лаврах»?  Значит, и о хорошей случайности следует спросить: «Зачем мне это? Почему? Чему я должен научиться?».

А если случайность, ох, как нехороша? Несчастный случай, пожар, гибель кого-то близкого?

Я давно согласилась с тем, что при положительном настрое случайности носят положительный характер. При отрицательном, негативном – соответствующие. Отсюда эффект притягивания неприятностей, тех самых (или несколько других), на которые мы настроены, о которых мы постоянно (или иногда) думаем, говорим. А где гарантии, что именно в этот миг, короткий, как наша мысль, не попал на меня поисковый Луч Мира и не усилил, не укрепил, не «случился» с моей мыслью?  Не зря же говорят «в недобрый час». И в «добрый час сказать». Ой не зря!

Как же быть? Открыться полностью Миру – пусть ЛУЧ найдет меня, или закрыться от всевидящего Ока и всепроникающего Луча?


Тут, кажется, все понятно. Если ты спокоен, доволен и радостен – открывайся Миру. Не прячься в норку своих переживаний, иди к людям, иди в Мир. Светись! Мир обязательно найдет тебя, вычислит,  отметит.

А если «все не так, если все иначе»? Если так тяжело, что порой и жить не хочется, не то, что в Мир идти?  Спрятаться в норку? Закрыться наглухо? Замереть и переждать боль, тоску, неверие, отчаяние, безысходность? Но Луч, он ведь какой? Всепроникающий! Найдет, напитается моей болью, моим страхом, моим безверием. Быть может, моей обидой, моей злобой, моим неприятием? И пойдет дальше – гулять по миру, «случаясь» с такими же чувствами. И случится щелчок. И родится ненависть. И вспыхнет пожар войны, и грохнет взрыв от рук террориста, и обрушится дом, и погибнут люди. Случайно.

И опять, с тысячекратно увеличившейся силой взметнется в небо и полетит в огромный Мир волна боли, неверия, отчаяния, безысходности.

Да, в Мире много случайного. Только на Земле случайности эти делаем мы –люди, гомо сапиенс.  Мы, которым Бог дал умение мыслить, чувствовать и сочувствовать, переживать и сопереживать, если только живет в наших душах еще одно удивительное русское слово – СО-ВЕСТЬ.


Рецензии