Вступление 5 том

                Вступление
- Как я соскучилась по нашей библиотеке, - устало проговорила Ириска, открывая дверь.
В это время Дядюшка Шорох затаскивал электростанцию и подарки от Царя Гороха и Дедушки Мороза. Когда он управился то обнаружил, что Ириска, свернувшись калачиком, сладко посапывает на диване. Дядюшка прикрыл девочку пледом и стал разбирать подарки, ведь ему спать не надо было. Он мог немного подремать и этого Шороху вполне хватало.
Рано утором в библиотеку постучали, и на пороге показался высокий мужчина с седеющими волосами.
- Добрый день! – поздоровался он. – Меня зовут Великий Сказитель. Я бы хотел увидеть знаменитого Дядюшку Шороха.
- Какой же я знаменитый, - засмущался Шорох.
- Значит, это Вы! – улыбнулся Сказитель. – Я прибыл к вам, чтобы пригласить к себе в гости и рассказать удивительные сказочные истории.
В это время проснулась Ириска и с интересом посмотрела на незнакомого гостя.
- Куда пригласить? – спросил Дядюшка. – Мы только ночью прибыли из гостей.
- Я знаю, - улыбнулся гость, - но дорога займёт не больше двух минут, а там вы сможете прекрасно отдохнуть. Я приглашаю вас на Остров Плакс.
- Никогда не слышала о таком, - проговорила Ириска подходя к Сказителю.
- Ну, что, Ириска, ты готова отправиться в новое путешествие? – хитро посмотрев на девочку, спросил Дядюшка.
Ириска посмотрела на гостя. Лицо его показалось девочке очень добрым и она сказала:
- Я буду только рада!
Шорох обеспокоенно посмотрел в сторону чулана, где хранилась его бесценная электростанция.
Сказитель уловил желание Шороха и предусмотрительно заявил:
- Ничего брать с собой не надо. У меня всё есть. Отправимся налегке.
Он достал из кармана три воздушных шарика.
- Надо надуть эти шарики, закрыть глаза, повернитесь через левое плечо и досчитайте до трёх, - стал объяснять он, - и мы окажемся на острове.
Ириска и Дядюшка взяли шарики и сделали, как научил их Сказитель.
Когда они открыли глаза, то обнаружили, что находятся посреди цветущей поляны. Недалеко виднелись красивые домики, за ними голубела полоска океана сливающаяся на горизонте с небом.
С другой стороны виднелся лес, а перед ним старинный замок.
- Отдыхайте в любом домике, там вы найдёте пищу и постель, - протянул руку Сказитель, - можете искупаться. – А я за вами позже пришлю карету.
Отметим в замке ваше прибытие.
Дядюшка и Ириска пошли в домик, а хозяин острова направился в сторону замка.
Время на острове летело незаметно. Ириска успела сбегать к океану и искупаться, когда к ним подъехала карета. Два вороных коня в нетерпении били копытами.
Старинный замок ошеломил наших путешественников своими размерами. Зубчатые башни, кованные ворота и узкие окна были непривычны для глаз Ириски. Даже немного страшно. На пороге их уже ждал улыбающийся Великий сказитель.  Он провёл гостей в огромный зал.
- Вы здесь живёте один? – удивлённо спросила Ириска.
- Что вы, - рассмеялся Сказитель, - я привёл вас, чтобы поразить великолепием замка. Он неотъемлемая деталь той истории, которую я хочу вам поведать.
Гости расположились в удобных креслах перед столом, на котором стояли фрукты.
- Я долго не живу на одном месте, - продолжил сказочник, - но история начинается именно с этого острова.
Сказитель достал большую книгу и раскрыл её.
Началось с того, что мне подарили Волшебное перо и книгу. Всё остальное вы узнаете из пересказа Александра Мецгера:


Рецензии