Прямо в губы

Чтобы прийти к тебе, я столько прошел себя, постараюсь точно описать предметы: молодой человек, пыльный рюкзак, перьевая ручка, красные ботинки. Все предметы вымышлены, но ведь надо попытаться создать образ, точную копию чего-то весомого, намного больше самого человека, разговоров о нем, сближения, соприкосновения, ощущения – тело, мысль, точки, тепло. У меня всё тоже самое! Есть небольшая разница, например, у меня шире плечи, у тебя мягче грудь, я ищу в кармане зажигалку, а ты полезла в сумку искать помадку. Да и панамку ты носишь, а я ведро на голове, которое так похоже на шлем, что носит сказочный герой. И перед тем как снять его, сказочный герой излишне эмоционален в выражениях и склонен к болтовне. А кино было про оборотней или крестоносцев. Весь фильм искал знаки отличия. А когда фильм подошел к концу, а крестоносец всё никак не мог сказать слово – «конец», и это слово высветилось на экране, на секунду - весь зал оказался в тумане яркого света – что теперь разрешено и не разрешено? Я подсчитал мелочь, чтобы хватило на метро. До твоей станции две остановки, триста метров, коробка конфет и веточка вербы. И когда наши глаза встретились, на расстоянии вытянутых моих рук, я понял, что сегодня мне разрешено поцеловать тебя прямо в губы.


Рецензии