Сущие пустяки...

Это происходило в одном из сибирских городов, когда не только не было мобильных телефонов, но даже обычные домашние телефоны были далеко не в каждой квартире.
Идёт урок рисования в школе.
- Марина, дай мне красный карандаш, а то у меня сломался...
- На, возьми. Лена, хочешь, я тебе все карандаши подточу, как у меня!? Вчера мой папа вернулся из Москвы и привёз такую классную точилку...
- Конечно хочу, только завтра у нас рисование - первым уроком...
- Я успею подточить сегодня, а завтра утром принесу...
Марина дома.
- Ай, ай, ай...
- Мариночка! Что случилось, почему ты плачешь!?
- Мама, я не знаю, что мне делать!? Я вызвалась подточить Ленке её карандаши, а красный карандаш у неё оказался весь поломанный, и, видишь, какой огрызок остался... Ой, ой, ой...
-Но ты же не виновата!
- Ленка скажет: "Если не умеешь точить карандаши, зачем берёшься"? Ай, ай, ай...
- Мариночка! Не плачь, отдай ей свой, у тебе несколько красных карандашей...
- У неё карандаши фабрики "Спартак", а у меня все другие... И Ленка сразу поймёт, что это - не её карандаш...
- А ты знаешь, у кого ещё есть карандаши фабрики "Спартак"?
- У Алеши. Может, он зайдет к нам сегодня!?
- Не знаю, уже поздно... Обычно в это время он уже уходит от нас... Ему от нас еще почти целый час надо на автобусе ехать...
- Ой, ой, ой... Где я возьму такой карандаш, если Алёшка к нам не зайдёт!?
- Слышишь звонок в дверь, может быть это он!?
Марина кинулась открывать дверь...
- Это - не Алёша, это папа пришёл... Ай, ай, ай...
- Мариночка, что случилось? Почему ты плачешь?
Мама быстро обрисовала картину...
- Эх, сестрица моя! Столько лет работает в школе завучем, а телефон поставить не может. Сейчас бы не было проблем передать моему племяннику, что Марине нужен его красный карандаш...
И в это время раздаётся звонок в дверь...
- Здравствуй, Алёша! - В один голос закричали Марина и мама. А папа пожал Алеше руку со словами: - Наконец-то мой племянничек пожаловал...
- Ты почему так поздно? - спросила мама...
- Завтра курсовую работу нужно cдавать, а у меня ещё не всё готово... Так голова разболелась... У вас есть таблетка от головной боли?
- Ты, наверное, ничего не ел с утра, - сказала Маринина мама, - садись ужинать с нами и послушай, что я тебе расскажу... И она рассказала Алексею про Маринино "горе".
- Теперь ты понимаешь, что только ты можешь "спасти" Марину, если привезёшь ей свой красный карандаш...
- Хорошо, - сказал Алексей, - я завтра утром приеду пораньше и занесу карандаш...
- Вот и хорошо, - радостно сказал папа...
- А вдруг автобус задержится, и ты будешь опаздывать на лекцию, - сказала мама...
- Ай, ай, ай... - опять заревела Марина...- Я всю ночь не буду спать, пока не получу карандаш...
- Лучше бы ты привёз карандаш сегодня, а завтра спокойно пойдёшь на лекции...
- Мне завтра нужно курсовую сдавать, и сегодня я бы хотел ещё кое-что исправить... Мне гораздо удобнее привезти завтра, чтобы не тратить столько времени на автобус...
- Ой, ой, ой... - Еще громче заревела Марина.
- Ты же видишь, что Мариночка не уснёт, пока ты не привезёшь ей карандаш... Сейчас в автобусе мало народу, и ты спокойно сможешь заниматься своей курсовой ...
Алексей знал, что Марину не убедить, поэтому быстро стал собираться домой...
- Ты бы поужинал с нами, а потом поедешь...
- Я тогда на последний автобус опоздаю, когда снова от вас буду ехать...
Папа Марины хотел было дать денег на такси, но потом решил, что карандаш не стоит таких денег...
Когда на следующее утро Марина пришла в школу, Лена уже ждала её...
Марина с гордым видом протянула Лене коробку карандашей и сказала:
- Обращайся, когда надо, для меня это - сущие пустяки...


Рецензии
Видны характеры, интересно было наблюдать решение вопроса. Честная картинка из жизни, понравилось как реагировали взрослые. Отличная зарисовка, понравилось!

Виктория Романюк   28.09.2022 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо большое! С теплом!

Леон Миронов   03.10.2022 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.