Глава 11. Незнакомка в зеркале

Ведьма хмуро на меня посмотрела и не оборачиваясь подошла к зеркалу. Вскочив, я последовала за ней.Джудекки остановилась напротив зеркала и закрыла глаза, её отражение пошло рябью. Заглянув через её плечо я вскрикнула и отшатнулась, вместо тети в зеркале отражался скелет в красном плаще!!!!! Запнувшись о табуретку я упала на пол, не переставая визжать. Сердце неистово забилось в груди. Но вот она снова что то прошептала . Скелет  исчез и  из зеркала на меня вновь смотрела рыжеволосая девушка...
 -Подойди-приказала ведьма. Не смея противиться я вся дрожа,поднялась и подошла к зеркалу настороженно на неё поглядывая. Вдруг она запела. Слова были на незнакомом языке и словно лились нескончаемым потоком...Меня как будто обожгло огнем, я изо всех сил боролось с желанием содрать с себя кожу, повалившись на землю я стала кататься по полу пытаясь сбить невидимый огонь. Ногтями впилась себе в кожу , оставляя глубокие борозды..Но потом все вдруг резко закончилось.Я обисиленно вытянулась на холодном полу, перед глазами витали клочья белесого тумана . Исчезло знакомое давление в груди,к которому я так привыкла за всю жизнь, что не обращала внимания, впервые я смогла вздохнуть полной грудью , будто всю жизнь была закована в невидимые оковы, а теперь они лопнули.Джудекки помогла мне подняться . С её помощью я встала и мельком посмотрела в зеркало, увиденное заставило меня замереть с открытым ртом. В зеркале отражался совершенно другой человек!Я зажмурилась в надежде , что мне померещилось. Но видение не исчезло . В зеркале на меня смотрела невысокая девушка с темно-русыми волосами , бледной кожей и карие,почти черными глазами, на щеках у неё были кровавые царапины. Я подняла руку и прижала к поверхности зеркала. незнакомка в зеркале сделала тоже самое. Я посмотрела на свою руку. Длинные черные ногти были неестественно изогнуты.Коснувшись  своей щеки где предположительно находилась царапина,я поморщилась от боли.
- Кто это?-  прошептала я.
- Ты -глухо отозвалась ведьма...


Рецензии