Тебе, мой друг и тёзка!

Ну, здравствуй,  Костя - друг,  привет  тебе,  привет!
Хочу  повспоминать  о  наших  юных  днях  прошедших,
Студенческой  поре,  друзьях, увы,  уже  которых  нет,
И  пригласить  тебя  хочу:  давай,  повспоминаем  вместе!

Тебе  спасибо,  что  всегда  ты  был,
Втройне  спасибо, что  ты  есть  сегодня,
Что  юность  нашу  ты  нисколько  не  забыл,
О  ней  и  память  бережёшь,  как  дар  господний.

Как  мне  забыть,  когда   не  без  успеха,
Прийти  на  вечер  встречи  ты  меня  уговорил,
Встречались  мы,  студенты – технари  из  Политеха,
И  девочки – медички, которых,  ты  же,  пригласил.

Среди  студенток,  вдруг,  увидел  школьных  дней  подругу,
На – радостях,  весь  вечер  с  ней  протанцевал,
Фокстроты,  танго,  а  потом  и  вальс  по  кругу,
Её домой  я  проводил,  когда  был  кончен  бал.

С тех  пор  минуло  больше   полувека,
И, хоть  всё  было  предначертано  судьбой,
С женой  моей   всегда  мы  помним  человека,
Приведшего  меня  для  судьбоносной   встречи  той.

А  помнишь,  как  однажды  утром,  после  дружеской  пирушки,
Мы  к  доброй  тётушке  твоей  явились  “на  бровях”,
Как  крепким  кофе,  да  ещё  по  полной  кружке,
Она  нас  отпоила,  не  то  нам  был  бы  швах.
   
Гусарству этому тогда положен был конец,
Но  этот эпизод  я вспоминаю  с  придыханьем,
Саму  пирушку,  вузовских  друзей  и  единствО  сердец,
И  юности  короткую  пору,  и  с  той  порой  прощанье.

Конечно,  тёзка  мой,  ты  помнишь  целину,   
О  ней  мы  оба  в  мемуарах  написали,
И, мысленно, прошедших   лет  сдувая  пелену,
Мы видим нас таких,  какими  все  тогда  нас  знали.

Моментов  нашей  жизни  прошлой,
Всего   лишь  несколько  я   описал  сейчас,
А  остальное,  для  картины  полной,
Даст  Бог,  в  другой  мы  вспомним  раз!


Рецензии