Смешным и доставучим человечком

Смешным и «доставучим» человечком
Была я, видно, для тебя.
И оказалась я ни Богу свечка,
Ни чёрту – кочерга…

Ты объяснил не ясно, чётко,
Что это был «несовпадамс»!
И не помогут тут ни водка,
Ни старый добрый декаданс.

Ещё добавил по-английски:
Мол «impossible» (невозможно) - ходу нет.
Уж лучше пить шотландский виски
И сдать в ломбард свой пистолет.

Любовь бывает только сразу –
И у тебя она одна.
Что изменять нельзя  ни разу,
На то пред Господом жена.

Пою я вроде бы фальшиво,
А чаще всё-таки кричу.
Хоть на безрыбье – и рак – рыба.
Но пусть я лучше помолчу.

Стихи писать я не умею,
Рифмую чувства – вот и всё.
Эмоции сдержать не смею.
А рифмоплётство – ремесло.

Но отчего-то мне так больно,
Как будто-то бы пролилась кровь…
Пора сказать себя – довольно.
Поскольку умерла любовь.
03.01.2009


Рецензии