C. C

Ты так красиво поёшь о любви,
Но эти стихи придумал не ты.
А сердце осталось пустым внутри.
И были напрасны мои мечты.

Я думала – мне посвящал слова,
И песни, и мысли – гитары звук.
Но я оказалась совсем не права,
Услышав в ночи только двери стук.

Ты был одинок, мой последний герой.
И ты совсем разучился любить.
Пытался остаться самим собой.
И мне тебя никогда не забыть.

Настанет день, когда ты поймёшь,
Какую любовь ты во мне потерял.
Такой как я ты уже не найдёшь
Ведь я не просто «людской матерьял».

Сказал, что скрытный, что времени нет.
Совет дал бесплатный – другого найти.
И даже не слушая мой ответ,
Исчез навсегда с моего пути.

Осталась лишь боль и несколько фраз.
И песни, которые пел не мне.
И жизнь поведёт дальше грустный рассказ,
И будем одни скучать при Луне.
11/11 2008


Рецензии