Стих про мизер

...Щас я в карты гляну и охну -
Ну за что мне такие нервы?
Ну не суки - раздать мизер дохлый,
С дырой в пике и особенно в черве?

Лучше "пас" скажу - ну его нафиг!
Лучше сяду в тенёчке тихо.
И на кладбище - эпитафия -
"Он не смог прожить жизнь лихо.

Он был правильным, верным, честным,
Он не крал и не предал ни разу,
И работником был полезным,
И по бабам чужим не лазил.

Как же нам тебя терять жалко!
Без тебя жить теперь плохо.
Вот тебе на гроб туз и 2 малки,
И марьяж с прикрышками, дохлый.
---------------------------------------------
Да пошли вы все с такой тризной!
Пускай жизнь - и сука, и стерва.
Всё равно я крикну - "мизер!"
Хоть и с дырками в пике и черве.

Я пойду без каски в "Никиты".
И на Мсту, не умея плавать.
И на гопников пьяных без биты,
И ментам в глаза скажу правду.

Разорву на себе рубаху
И жену уведу у Валуева.
И начальника пошлю на ***,
Заодно и правительство - ну его!

Да, я знаю - залезу в "горку",
Но я жил, я рвался, я верил.
В то, что в прикупе две "семёрки",
Аккурат для пики и червы.

Не ****, что не тот прикуп.
Не ****, что не вышел мизер.
Но зато я с "горы" крикну -
"Я участвовал в этой жизни!"


Рецензии