А может...

А может завтра будет день.
А может день и не настанет.
А может в Царство Теней тень,
покинув Свет, навеки канет.

А может ливень, снегопад, цунами,
взрыв, Мир - в шестигранник
(а может - нет!), и, между нами, -
ведь я не Бог - всегО посланник...

                15-3-16- О


Рецензии
Эта книга твоя "НАПОМинаНИя ИМЯреку" мне самая-самая, для сердца. А может, год такой был счастливый, последний перед чередой того, что и вспоминать до сих пор больно. Ты хоть иногда появляйся на сайте, а? Сердце болит от мыслей всяких. Гоню прочь, конечно, а они опять лезут, донимают... Будь здоров, Олег.

Ирина Коцив   01.04.2019 12:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка... Нет, моя хорошая, не тот и не этот год, просто так "карта легла"... Бывает, Ирина, пуля летит, летит, знает куда... а "клиент" не хочет...
Кувыркается... Со мной друг учился, два ранения под Пешаваром, на втором курсе женился... Ребёнок, мальчик, хороший, умный такой малыш... А на четвёртом курсе
Антона РАК убил... НЕ ПУЛЯ... НО ТАКАЯ УЖ СУКА-СУДЬБА...
,,,Я, Ирочка, сейчас просмотрю.
С уважением,

Олег Стёртый   06.05.2019 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.