Воспоминания. Мы зашли туда, только ради того, что

СТАТЬЯ ТРЕБУЕТ РЕДАКЦИИ. Отсутствует весьма сочное послесловие.

Мы зашли туда, только ради того, чтобы выйти.

Очередь. Клуб. Я даже не представлял, что меня там ждет. Изрядно повозившись с верхней одеждой и ручной кладью мы направились на подобие пропускного пункта . Нас проштамповали как чертовых бройлеров. Круглая печать, дававшая проход наверх, к уютным столикам. Возмущение по поводу дрескода возникли только у моего “секретаря”, организаторам было плевать на чертовы тряпки и их несоответствия с стилистикой мероприятия. Поднявшись наверх ,было принято решение занять круглый стол с чудесной лампой, висевшей над ним.  Это место стало оплотом спокойствия на ближайшую длинную ночь, наполненную отвратительной музыкой, басами и выродками.
Я долго думал, стоит ли вообще этим заниматься? Но для пробы пера, почему бы и да? Я не буду пытаться растолковать, что это такое, зачем и с чем едят. Я не буду пытаться рассказать о происхождение этого дерьма. Я поставлю свой граненый стакан с пойлом на объективность и просто буду бить рендомно по клавиатуре. Ха-х.
Наслаждайтесь.
Я должен был попасть на вич-хаус, на еще одно сборище кусков мяса, хипстеров и прочих модных ребят, считающих себя индивидуальней других, а очутился по среди адской рейвовой преисподней, наполненного дрыгающимися тусовщиками, сбежавшими прямиком с казантипа. Чертов коктейль, разбавленный черными мантиями и глупыми школьницами.
Восседая на своем посту наблюдателя, я старательно фиксировал хоть какие-то адекватные мысли. Первый час в голове крутился один и тот же вопрос “И это все?”. Это все что будет твориться на протяжении всей чертовой ночи? О чем тут писать? Что я вообще тут делаю?
Усталость постепенно ушла по своим делам, слабый ручеёк мыслей превратился в шумный струящийся поток, а цвета стали ярче. Марка, которая была получена еще на подходах к этому заведению, дала о себе знать. Я припал к белому клетчатому листу.
Из записей.
“Гниющий труп рейвов. Загибающийся аппендикс андеграунда. Аморфная толпа,  дрыгающаяся под электронный бит. Думают ли они о будущем? О грядущем? Конечно нет, зачем? У них есть дешевые аналоги хороших веществ и электронщина.”
“Это только начало?”
“В следующий раз нужно будет взять настолку. Бутылку виски и малибу.(приписано чужей рукой)”

Наблюдая за происходящим я упустил момент, когда передо мной возник стакан с виски, честно скомунизденный моим секретарём. Мы явно не вписывались в атмосферу, во всяком случае, я чувствовал себя инородным объектом посреди всего этого балагана. Наше маленькое сообщество состояло из четырех персон: я, наблюдающий и что-то чиркающий на тетрадных листах, мой камрад, с шилом в заднице и желанием чем-нибудь заняться, мой секретарь, расстроенная и недовольная происходящим и наша общая подруга, которая вообще не понимающая происходящего. Странно, ведь она была единственным трезвым членом общества.
-Если меня не подводит ощущения, то это бэлс-заметил комрад, потягивая пойло в стакане. Его голос перебил новый трек. Микс на когда-то популярной среди школьниц Татушек.
-Когда я был в деревне, у нас там стоя старый кирпичный сарай, который все с гордостью называли клубом-неистово кричал он мне на ухо, хотя я уже и так понял куда он клонит- вход стоил 24 рубля и там крутили тоже самое
-Дискотека русской души-задорно подметил я.

Из записей
“Это точно преисподняя”
“Сегодня мы сделаем говном все.” TheN48
“Господи, даже вичхаус умер” Секретарь.
1:50
“продумываю возможные дальнейшие трудности в этом месте.”
“Мысли о поддельных документах журналиста не покидают мою голову.”

На сцену вылезло еще одно подобие музыканта, хотя это заявление в корне не верно. Это точно не музыканты, они скорей диджеи. Противное слово “диджей”. Сегодня, с развитием интернета, каждый умник может написать простенький бит, добавить к нему разных интересных звуков и считать себя если уж не музыкантом, то диджеем. Если раньше нужно было прилагать хоть какие-то усилия, то теперь все намного проще. Тебе не нужно знать музыкальную грамоту, чтоб творить. Найди пару классных звучаний и чередуй их. Да что тут говорить о электронной музыке, если можно с помощью годных рук звукарей записать годный трек не умея даже играть на инструментах. Тут подправим, тут подкорректируем, вокалисту тут подтянем и все.
 Время близилось к двум, пришлось отвлечься от толпы и озвучить довольно таки простую мысль – пороть сейчас или никогда, алкоголь уже давно перебил эффект от картонки и легкая усталость опять накатывала прозрачной волной. Я так и не понял, подержал ли меня совет круглого стола или я просто был слишком настойчивым, но вердикт был положительным, жрем.
-И перед этим желательно посетить уборную-высказался я- для этого придаться спуститься вниз, туда, в этот ад, итак, есть добровольцы?
Вряд ли кто-нибудь, кроме камрада, отправился в это тяжелое путешествие к центру земли. Толпа оказалась плотнее, чем я предполагал. Похоже, черти все еще подтягивались на это чудесное мероприятие. Ребята в спортивках, панамках, псевдомантиях, объебосы тпешки, школьницы  и мы, два отбитых, патлатых тела, еще пока не закинутые под завязку втискиваемся в их ряды, дабы добраться в другой конец зала. Странный народ сегодня собрался под одной крышей. Неоднократно поймав на себе странный взгляд этой массы, мы всё-таки добрались до цели.  Оставив на растерзание камрада, нашему знакомому вичугану, я сразу же направился к фарфоровым друзьям. Не успев и двух шагов сделать, я наткнулся на весьма колоритных персонажей. Двое уже потирали свои носы, третий что-то тихо объяснял ребятам.
… вот сейчас все будет… да-да 4 часа точно…
Чертов фен, сразу же подумал я, скорей самый дешевый, разбадяженный с побелкой амфетамин, загоняемый втридорога чертовыми барыгами. Чуть позже, в курилке, одного из них поймает охранник, за попытку кому-то, что-то впарить, и отведет в какую-то каморку. Что с ним дальше будет лично мне неизвестно. Отберут товар, может даже и весь навар, да выпроводят за дверь клуба.
Закончив свои дела я направился обратно.
-А, вот он, сейчас он тебе все расскажет- заявил комрад и скрылся в сортире.
-Что за план Б?-сразу же спросил вичуган.
-План Б? Аа, план Б..-госпади, о чем они тут говорили, какой план б? Чертов ублюдок оставил меня с ним один на один. Ладно, изи.
-Да-да, ну так что? В чем суть?
-Так, счас все по порядку, ты сам то чего дерганный такой?
-А, ну вот фен на бутылку воды обменял-заявил радостно вичуган- а вы дальше как планируете отдыхать? Какой там у вас план Б то?
-Нажраться в баре-без задней мысли заявил я, не стоит ему знать о наших планах, сегодня я никому не доверяю, даже сам себе.
Наш знакомый в красках стал описывать свой бартер, как ему сейчас хорошо, какое замечательное пати и прочее-прочее-прочее. Я только задавал вопросы, в ожидание камрада. Фен за бутылку воды. Похоже, я оказался прав и о том ****еце, что здесь твориться и о качестве продукта. Мы поспешно ретировались обратна за свой круглый стол, где нас ждала очередная порция психоделии, расфасованная по капсулам. Полчаса неприятных ощущений в теле и дальнейший хаос в мыслях, вставляющий палки в колеса на чертовых шесть часов, в совокупи с интересными визуальными искажениями, граничащими с галлюцинациями. Но есть огромный плюс – адекватный контроль над телом, если его так можно назвать.
Я принял лекарство, запил остатками виски и вернулся к своему обычному делу – наблюдению.
Из чертовой тетрадки.
-Годзила, исполняющая причудливый танец на едко розовом фоне, вернула мою голову обратно.
-Все не зря©sco
Я пропустил момент, когда Сашка пришел к нам за стол. Помню лишь, как он черканул строку в тетрадь и удалился восвояси, оставив меня одного, один на один с чертовой лампой. Я опять принялся разглядывать аморфную кучу тел снизу, а что мне еще оставалось делать кроме как просто сидеть и ждать завершения сей ночи? Толпа слилась в единую субстанцию, пульсирующую под звуковые волны, хлещущие из колонок, подвешенных на цепях у потолка, а я принялся гонять ничтожные мысли по своей голове.
Устав от разглядывания месива из мяса, идиотского бита, давящего на голову и недомерка выдававшего себя за музыканта я перевел свое внимания на стол, на котором уже красовался огромный кальян, чья чаша для воды переливалась разнообразными цветами. Секретарь уже во всю наслаждалась кальяном, пытаясь отвлечься от психоделического безумия, а камрад и наша неупоротая особа во всю были погружены морскими баталиями, развернувшимися на клетчатых листочках. Реакцию официанта, которая притащила дымящиеся чудо, я упустил, но отчетливо помню, как она засмеялась в последующий раз, придя поменять угль. Клуб, электронная музыка и 4 дебила с бумажками на лбу. Конечно, что еще можно делать в клубе, кроме как сыграть в “Кто я такой?”, игру, засветившуюся в “Бесславных ублюдках”. Наш столик, оплот спокойствия, явно отличался от всего этого балагана, иногда даже перебивая атмосферу происходящего, направляя её в теплое, ламповое русло. 
Похоже, мы начинали привлекать лишнее внимание. С этой мыслью, посетившей мою голову, к нашему столу подошли два незваных гостя. Один был невысокий, упитанный парнишка, похожий на тумбочку. Даже после обмена фразами я так и не понял, чего он тут забыл, в этом чертовом чистилище.
-Мы для него сейчас единственная компания, не считая вон того типа-донес до меня секретарь, после того, как эта тумбочка направилась вниз. Он еще пару раз приходил и молча, с поникшим видом, сидел с нами, пока мы были заняты своими делами. Мне его даже было жаль, но ни чем помочь ему я не мог.
А вот второй.. Второй.. Этот персонаж явно будет колоритней тумбочки. Лучик Рейва. Длинный, худощавый тип, на вид лет 26, с бритой под тройку головой, капюшонном и, мягко сказать, упортым состоянием. Его мы сразу приметили, как только поднялись и уселись за стол. Вроде бы, он остался еще с пати, предшествующей сей ночи. Он, то колбасился оперившись ногами и руками за оградительные перила на втором этаже, то бездыханно валился на стол. Камрад всякий раз гадал, упадет он за борт или нет. На этом его отрыв, конечно же, не заканчивался. Всякий раз, когда я находил его фигуру в толпе, на моем лице появлялась добродушная улыбка. Вот он отрывается в причудливых активных движениях под этот электронный бит, вот он получает по своему мурлу в попытке добиться уст одной из недотрог, а вот он уже сидит на бочке и тащится от музла. Настоящий Воин Рейвов. Лучик Рейва. Он получил то, зачем пришел. А я был искренне рад этому. Почему же я его не поливаю дерьмом? В нем нет этой псевдо напыщенности, во всяком случае, я этого не увидел. Да и позже, в курилке, он откликнулся на просьбу камрада, притащил стакан с водой и льдом, обменяв его на сигарету. Откуда он его взял, черт знает.
Придя к столу он сразу же плюхнулся рядом со мной и задал стандартный вопрос из разряда “о а ты метал любишь, да?”, завязался краткий разговор и в нужный момент скинул на него камрада. Я все еще никому не доверял. Выяснялось, что он раньше обожал грайндкор, ходил на гиги, а теперь сочиняет рэп и тусит на таких вот пати. Выяснялось, что он находится под МДМА, помешанной в одной таблеткой с одним из соединений 2-C, вряд ли узнаем каким из, ибо сейчас всю эту группу небрежно кличут сибирью. Сверху, конечно же, фен, который он достал тут и сразу же предложил достать и нам. Мы отказались.
После того, как наши гости удалились в темноту клуба, мы принялись обсуждать, каким способом мы будем умертвлять исполнителя, надрывисто визжащего в микрофон. На часах было 3:12, на сцене одна кричащая баба сменилась другой визжащий девочкой, а я опять принялся штудировать записи.
Из записей
“Пиши, послушать Джастина Тимберлейка, пиши! TheN48”
“Опять эти свиньи перекрывают кислород. Разводят нас на деньги,  чертовы бюрократы.”
“как будто ей кто-то помог сделать трек в одной из тех программ для дурачков.”
2:00-2:30
“Её надо убить
                или умереть(приписано рукой нашей подруги), ну мы поняли друг друга.”
“Еще одна длинная ночь”
“Я лучше буду корчить из себя журналиста, чем корчится там, внизу”
“Теперь становится ясно, почему нет освещения таких “тусовок””
“Не та целевая аудитория.. но… но..”
3:08
“меня зa****o тут всё” Секретарь.

Наблюдая за второй визжащий исполнительницей, меня посещала одна и та же мысль: если вырвать любого из толпы, накачать спидами и внушить, что он творческая личность, то получится то, что я сейчас лицезрю. Несложный электронный бит и истошно орущая дама. Я так и не понял, есть ли там намеки на слова, хотя пару раз мой слух выцеплял “АЛЛАХУ АКБАР”. Они даже не вкусе что такое расщепление в вокале, вряд ли знают о динамике, или хотя бы интервалы. Хотя зачем им этот? Можно же просто поорать в микрофон, да выкрутить басы.
За пять сотен рублей, я получил веский аргумент к поиску работы и занятию хоть каким-то развитием своих навыков.
Из записей
“Символы, мелькающие на экран позади исполнителей, кресты, статую Будды, картинки  псевдо философского содержания, вряд ли аудитория понимает их значение, во всяком случае складывается такое впечатление”
3:37
“Если у хиппарей и была своя философия, которой они следовали, то что у них? У этих ребят, ебyщux разлагающийся труп рейва. Индивидуальность? Эмоциональное восприятие действительности? Звучит как оправдание тринадцатилетнего зазнавшегося подростка, чья задница, явно требует ремня”
Я опять углубился в псевдо философские размышления, глядя на всю эту ахинею. Они плавно перетекали в размышления о социуме, о плюрализме восприятия и о мерах дозволенного. Каким-то чертом я оказался в курилке. Затянутая сигаретным дымом, освещенная каморка, наполненная усталыми телами. Все по кучкам чего-то обсуждали. Пол начал медленно растекаться у меня под ногами, превращаясь в жидкое месиво, но я не доверял своему восприятию, так что ровно стоял на ногах. Ничего, мы выберемся и из этого болота.
-Мне жаль охранников-обратился я к камраду, пытаясь перевести свои мысли из рассуждения о государстве и его обитателях в нечто более ясное.
-Да.. Тяжко им приходится.
Мы кинули взгляд на мужика лет 40, которому приходилось тут находиться. Ему явно приходится хуже чем нам. Интересно, что творится у него в голове.
-Хочешь доeбeмcя до кого-нибудь?-предложил тут же камрад
-Зачем? О чем бляtb говорить?
-Ну как хочешь-пожал плечами мой товарищ.
Мы направились обратно за наш столик, где нас ждало еще одно “потрясение”.  Никто из присутствующих за столом не ожидал того, что будет твориться на сцене.  Мой секретарь демонстративно подвинул ручку и тетрадь, в её выражение лица, подкрепленного странной улыбкой, читалось: давай, пиши, пиши, что, бляtb, тут происходит.
4:10
“У меня нет слов    Какой то парень втирает мне какую то дичь.”
“где тут вичхаус?” “Он умер” приписка секретаря.
Под стандартный бит парень, в сером спортивном костюме, прыгает по сцене и читает рэп? Нет, он просто произносит слова woop woop Money BANG Money woop woop fuck up. Это и есть всё его исполнение. Искусство. Черт возьми, что тут твориться?
Толпа машет руками, парни в спортивных костюмах дрыгаются в какой-то свой такт, а я сидел и не вдуплял, что тут вообще творится. Воспоминания сливаются в одну большую пеструю кучу визуальных искажений, я уже не помню что я делал, пока этот парень прыгал и говорил в микрофон бессвязные слова, но толпе нравится.
Прожив этот бред, переждав это излияние говна из колонок, ибо другого слова описывающего сей шедевр я найти не смог, мы смогли лицезреть то, зачем пришли. На сцену вышел какой-то парень, облаченный во все белое, штаны, кроссовки, толстовка и подшлемник(или как называется сейчас эта белая маска), как позже мне удалось выяснить — это его фишка. Не мне судить. Народ опять по вылазил из своих углов, выбрался из курилки и туалетов, дабы наслаждаться чудесной музыкой, которая лично мне явно не доставляла. Я перестал понимать музыка ли такая упоротая, искаженная и измененная или мой мозг сейчас не в том состояние, чтоб адекватно оценивать звуковой ряд. Сложно описать что я слышал, но это явно было лучше, чем все предыдущие. Я решил чиркнуть пару строк на лист, напоминание о том, что надо бы в трезвом уме послушать что-то из того, что сегодня звучало. Но решение так и повисло в воздухе. Исполнитель опять завел толпу, раскачал, если это можно так назвать. Он пытался взаимодействовать с аморфной массой, масса бурлила и извивалась, а лучик рейва сидел на бочке и плавно разводил руками. Да.. Это тусовка явно не для нас.
В голове не раз возникала аналогия с гигами и не только у меня. Может быть они так отдыхают? Выпускают пар? Все вот эти псевдо танцы сложно сравнить со слемом или тем же мошом. Как бы я не пытался это все оправдать, но тут я вижу только скоростных торчков, зазнавшихся мешков с мясом и глупых идиотов. Чем я лучше их? Ничем. Тупиковый вопрос, который я оставлю своей голове на будущие, дабы он разъедал мою головную коробку. Как минимум я понимаю, что я тупорылый идиот и не стараюсь слишком задирать нос. Этот ответ меня устроил и я вернулся к моему излюбленному на сегодня действию — наблюдению.
4:27
“Я не моралфаг, но 11 сентября под психоделиками - слегка напрягает“
“Я чувствую себя инородным объектом в этой тусовке“
“Вичхаус - дарк рейв?“
Мне пришлось отложить ручку и тетрадь, на сегодня всё. Желание писать пропало после кадров 11 сентября, вселяющие безысходность. Упоротая нагнетающая музыка, психоделическое восприятие и огромный экран с небоскребами, с которых скидываются люди, загнанные в тупик. Что бы сделал я? Отрезанный от спасительных этажей огненным адом? Не важно. Быстро отгоняя от себя гнет и безысходность удалось прислушаться к музыке. На сей раз под кислотный трек перечислялись всевозможные вещества: Ту-си-би; Л. С. Ди; Экс-та-зи, что-то там, где-то там. Возмущение пришло само собой. Черт, что будет если дать этим выродкам настоящую промокашку, а не то дерьмо, которое они берут за 300 рублей? Что будет с их психикой? Вернутся ли они вообще? Мне даже стало интересно, что за дерьмо им впаривают. Какие-нибудь разбадяженные нбомешки. Они считают это лучшим вариантом, нежели потратится на качественный продукт или у них просто нет выходов? Не суть.
Вот и Сашка, ради которого я все же решил посмотреть на этот балаган. Наш знакомый исполнитель, не слишком известный, но и идиотом его тоже язык не поворачивается назвать, он явно лучше того парня, который решил почитать репчик, мани и бэнг бэнг. Намного лучше. Настройка оборудования заняла больше времени, чем у предыдущих “ораторов“. Этот факт меня напрягал не меньше, чем то, что на сцене кроме него стояли еще три человека. Организатор, какая-то тепешка и тот парень, любящий выкручивать басы.
Что-то идет не так, почему-то уверенность в этом засела в моей голове. Наш исполнитель, как показалось мне, слишком нервничает. Я сфокусировал свое внимание на нем. Он пытается раскачать себя чтоль? Не понимаю. Что он сейчас делает? Работает ли его мидиконтролер или это просто запись с нет бука? В какой-то момент он садился на пол, за аппаратурой и ничего не делал, после вставал, опять садился. Нервы. Наверно. В какой-то момент его просто вывели в гримерку, а за пульт встал тот ублюдок и выкрутил бас. Толпа все еще продолжала дрыгаться, хотя на какой-то момент некоторые замялись.
-Иии? Что сейчас вообще произошло?
-Да я откуда знаю-сказал секретарь.
-Иии? Какие планы? Дальнейший план действий?-меня потихоньку начинало выбивать, голова вернулась к хаотичным мыслям и восприятию
-Узнаем что с Сашкой, наверно. Найдем вичугана.
Мы, всей толпой из четырех человек, двинули к выходу. Чертов рендом свел нас с одной весьма неприятной особой, общей знакомой секретаря и Сашки, которая в свое время поразила меня своей глупостью и манерой врать, отдельная песня. Быстро обсудив дальнейшие планы было принято решение узнать что случилось с sco, найти вичугана и убраться от сюда. Секретарь и камрад направились в гримерку, я же решил пройти зал и проверить его на наличие следов нашего знакомого. Зал стал значительно свободней, на часах было 5 утра, все разбрелись кто-куда, по углам еще сидели разные тела, но вегана я так и не нашел. Пришлось вернуться на место рандеву. Стены все еще плыли и струились, объекты хоть и не меняли форму, но извивались, цвета были все еще едкими, а усталость губила меня. Я старался не обращать внимание на вечность. Мои камрады не заставили себя ждать.
-Он лежит на полу-уточнил секретарь-говорит с трудом
-Но с ним все в порядке?
-Вроде-бы
-Если везде такие гримерке — я разочарован-сообщил камрад.
-И что будем делать?
Начинался какой-то цикл, я стоял и тупил, пока наша неупоротая особа не вытащила нас оттуда.
В гардеробе встретился наш лучик рейва, возникла мысли вписаться к нему, но это уже ни в какие ворота, так что я просто отдал ему остатки воды и попрощался. Эх, а интересно было бы поговорить о чем-нибудь с ним. Кое-как одевшись мы вышли на улицу.
Глубокий вдох. Морозная свежесть. Словно умылся холодной водой в знойный день. Открытое пространство внушало оптимизм. Мы направились гулять по утренней Москве, глядя на струящиеся огни, наслаждаясь свежим воздухом. Что теперь? Неважно, куда-нибудь да дойдем.
-Мы зашли туда, только ради того, что бы выйти-протянул кто-то из присутствующих, поставил жирную точку в этой вечной ночи.
Посмотрим, что из этого выйдет.


Рецензии
Простите, осилил только половину. Видимо стар стал, описания походов в ночные клубы не цепляют.

(Замечания: написано небрежно: автор наплевал на пунктуацию совсем, что окончательно отбило желание дочитать до конца; много лишних притяжательных местоимений (свой, свои и т.п.); перебор с "былками" (слово "был" и его производные), над стилистикой надо работать; ну и сюжет не впечатлил.)

Автор, в принципе, может, надо продолжать писать, только посоветую: постарайтесь написать для читателя, а не для себя, может получиться интересно. Если последуете совету, то ссылку в студию:))

Алексей Балаев   11.10.2016 18:26     Заявить о нарушении
Не стоит извинений.
Считаю рано начинать писать для читателя, да и стиль не особо жестко к этому относится, к игнорированию ожиданий читателя. Со стилистикой не вижу проблемы, да - не стандартное повествование с закосом на гонзо, работать, конечно, есть над чем, но вектор достаточно годный, сугубо моё мнение.
Тема. Конечно, если это рассматривать это как просто описания похода в клуб, интересного в этом мало, но любую тему можно загубить если смотреть на поверхность, не углубляясь в суть. И это не вина читателя. Не вижу толку заинтересовывать читателя, ибо всегда есть выход, в данном случае крестик в правом углу экрана. Будет целевая группа - будет интерес заинтересовать.
Я достаточно далёк от клубной жизни, исключением являются разве что редкие вылазки послушать живых исполнителей, либо совместное посещение разномастных мероприятий с комрадами, но это случается крайне редко(4-5 раз за год?) и для меня это является достаточно серьезным опытом, попытка из ничего, из крайне пустой темы, выжать достаточно цельный текст. И не просто пустое описание действа. Полностью реализовать идею за короткий срок не вышло, ибо пытался так же наработать умения писать в временных рамках, из которых я постоянно вылетал.
Пустая тема, временные рамки, пара тетрадных листов с заметками и воспоминания изрезанные психоделией. Конечно из-за потерянного послесловиям теряется выжимка из псевдофилосовских рассуждениях, но что поделать, текстовый документ не вернуть, писать второй уже не вариант, так что оставим читателю рассуждения на эту тему.
И даже не смотря на все, текст не является сухим и безвкусным. Можно ещё помусолить эту тему, но на кой черт? Сюжет и не должен особо цеплять, а вот описание взаимодействия с нестандартной обстановкой должна работать и вытягивать.

На счёт притяжательных - десяток слов "свой", от которых не сильно должны кровоточить глаза, примерно столько же и "наш", на более трезвую голову пересчитаю и посмотрю.
Проверю и на "был" уже за агрегатом. В прочем не откажусь то примеров данных ошибок.
Пунктуация, вот тут проблема, мне глаза не режет особо, но с этим разберусь.

Какой-То Парень   11.10.2016 19:58   Заявить о нарушении
"Считаю рано начинать писать для читателя"
Напрашивается вопрос: а для кого вы тогда вообще пишите-то? (И не надо говорить, что для себя. Если бы для себя, то написали и сохранили на диске, а на прозу.ру не выкладывали бы. Не надо говорить, что выкладываете для друзей, написали бы и разослали бы друзьям по почте. Так что писатели пишут для читателей. Уверен, в вашей голове родился ответ: так я и не писатель! Хе-хе, дешевый приём напроситься на комплимент и не более того;) )
"Не вижу толку заинтересовывать читателя"
Это заметно, поверьте;) И в этом, ИМХО, ваша главная проблема.

"На счёт притяжательных - десяток слов "свой", от которых не сильно должны кровоточить глаза, примерно столько же и "наш", на более трезвую голову пересчитаю и посмотрю.
Проверю и на "был" уже за агрегатом. В прочем не откажусь то примеров данных ошибок."
Показываю первые по тексту места, но они далеко не единственные:

"организаторам было плевать на чертовы тряпки и их несоответствия с стилистикой мероприятия. Поднявшись наверх ,было принято решение занять "
Было было.

"Я не буду пытаться растолковать, что это такое, зачем и с чем едят. Я не буду пытаться рассказать о происхождение этого дерьма. Я поставлю свой граненый стакан с пойлом на объективность и просто буду бить рендомно по клавиатуре"
Снова: буду, буду, буду. Также слово "свой" здесь лишнее, потому что чужой стакан ГГ поставить не может.

"Восседая на своем посту наблюдателя"
Свой - лишнее.

"Усталость постепенно ушла по своим делам"
Усталость постепенно отошла в сторону - ИМХО, так лучше.

Ну и так далее...

На счёт пунктуации и прочих ошибок: вот ужасное предложение, привожу его и исправляю:
"-И перед этим желательно посетить уборную-высказался я- для этого придаться спуститься вниз, туда, в этот ад, итак, есть добровольцы?"
- И перед этим желательно посетить уборную, - высказался я, - придется спуститься вниз - туда - в этот ад, итак, есть добровольцы?

Творческих успехов!

Алексей Балаев   11.10.2016 20:20   Заявить о нарушении
В дальнейшем будем править, спасибо за конкретные примеры.
На комплименты не напрашиваюсь, если и есть такая тенденция, то вряд ли осознанная.
На счёт причины это явно отдельная тема, которую стоит раскрыть. Но не сегодня.
Жёсткий диск - чистки, съемный - лень, на счёт друзей, если кому интересно можно кинуть ссылку и наводки, а дальше пусть ковыряются.
Да заинтересованность это странно, пока не знаю, что с этим делать.
Ещё раз благодарствую

Какой-То Парень   11.10.2016 20:36   Заявить о нарушении
Понимаю сомнения и непонятки:) Потому и говорю: пишите для читателя:) Сделайте ему интересно. "Язык" у вас хороший, а если почитаете эту страничку - ... ссылку дам ниже, то ваше мастерство поднимется на новый уровень!

Успехов!

Алексей Балаев   11.10.2016 20:46   Заявить о нарушении
не даёт ссылку вставить((

Алексей Балаев   11.10.2016 20:47   Заявить о нарушении
Пробую по другому:
http://www.литкнига латиницей.ru/viewpage.php?page_id=16
Читайте раздел - "Шпаргалка для писателя", а лучше - все разделы:)

Алексей Балаев   11.10.2016 20:50   Заявить о нарушении