Медленная скорая помощь. Продолжение

 
     (фото из интернета)


    К своему грустному рассказу "Медленная скорая помощь" хочется добавить, что я  все-таки написала жалобу с пожеланиями и надеждой на   улучшение  качества работы нашей медицины. Хотя раньше  никогда этого не делала. Всегда молча раны зализывала... 
   На городской портал отослала. Самому Собянину!  Ну, естественно, письмо мое передали в наш доблестный департамент здравоохранения...

   Проверку там учинили, сделали вид, что живо отреагировали! Началась имитация кипучей деятельности...  Звонили  несколько раз. Расспрашивали, кто, мол, обидел? Чем недовольна?   Участковый врач прилетел сразу же. Только вот зачем - непонятно! Никакого дельного совета он моей маме так и не дал. Посоветовал ей пить  лекарство, которое ей не помогает, причем, она ему об этом сразу же сообщила, но он не расслышал. Видимо, слепоглухонемой  наш доктор, потому что рецепт выписал так, что расшифровать его даже в аптеке не смогли.   И с чувством  исполненного долга ушел принимать больных в поликлинике.

   А вскорости,  через городской портал мне письмо прислали, и на почту тоже красивый конверт пришел, в котором мне  очень вежливо  разъяснили, что НИКАКИХ НАРУШЕНИЙ в работе скорой медицинской помощи и тем паче районной поликлиники выявлено не было.... Вот и пиши потом жалобы, критикуй и требуй...

   И хочется мне, граждане, дорогие мои товарищи по несчастью,  в завершение  сказать, а вернее, прокричать от отчаяния -  критикуй, не критикуй, все равно получишь...    Впрочем, сами знаете что получишь, уточнять не буду! 


Рецензии
Оля, очень много чего прочитала,
Медицинская тема никого не оставит равнодушным.
Но боле всего из произведений, меня восхищает как хорошо вы знаете деревенскую жизнь!От куда это у москвички?

Ирина Ананьева   22.12.2023 07:40     Заявить о нарушении
Ира, спасибо! Знаю, потому что бабушка моя постоянно снимала дачу в деревне и я часто ее навещала.Много видела и разговаривала с деревенскими, дружила с некоторыми. Ну, и литература, опять же!

Ольга Скоробогатова 2   23.12.2023 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.