***

Один... Мы шли по рельсам.Я в огромной комнате держу за руку свою тень,история совсем не о том,просто история. История...
История... Моя история о трех солдатах, как-то совсем странно, солдатов без имен.Просто солдат "Один" солдат "два" и солдат "три" я нашел их головы у себя в комнате под плинтусом.. Старые,пыльные головы. Солдата "один" знал мой дед он мне рассказывал о нем много. Этот человек служил с ним на флоте,здоровый как бугай. Его не кто не мог победить в рукопашке, он часто буянил на корабле когда выпьет. Да, от него и досталась мне фотография японского корабля которая стоит у меня в рамке за рабочим столом, совсем обычный человек,совсем обычный. Как мы все обычные. Он любил говорить о политике, он Абсолютно ничего в ней не понимал, да и знать о ней ничего не хотел, он просто хотел говорить. Ранним весенним утром он понял что его жизнь кончена,да он жадно хватал воздух, а когда вдохнул глубоко со всех сил у него разорвалось сердце, я нашел его первым, вот так и оказалась у меня его голова. Солдат номер "Два" очень интересная личность, человек-депрессия, его не знал никто он был гением. Да,да... Точно.. Гением. Писал, много писал, зачем? Он умер вместе со всеми своими рукописями, его талант не требовал спроса, а значит как говорили критики "он бездарность,полный провал в литературе". Солдата номер "три" и не было вовсе, я его сам придумал. Этот солдат отражение моей действительности.


Рецензии
Обожаю ваше творчество. Чем то напоминает музыкального исполнителя dobbro. Жаль что перестали выкладывать новое.

Мунтяну   02.10.2016 22:57     Заявить о нарушении
Ушел в свои рисунки, сегодня выложил новое, читайте на здоровье.
Счастлив когда людям нравиться

Константин Небо   08.12.2016 21:37   Заявить о нарушении
А рисунки не выкладываете в сети?

Мунтяну   09.12.2016 11:50   Заявить о нарушении
Нет, не выкладываю. Да и написанное не все в сеть выкладываю. Не знаю, всегда считал что это интересно только мне. И мне не нужно самоутверждаться за счет социального внимания к моему творчеству. Но все же,что-то пытаюсь публиковать что-бы это просто не затерялось в хламе всего произведенного мной.

Константин Небо   09.12.2016 12:43   Заявить о нарушении
Когда открываешь у вас "Сапоги" то пишет что "произведение не отображается"

Мунтяну   09.12.2016 21:19   Заявить о нарушении
Перезалил, пробуйте.

Константин Небо   09.12.2016 21:58   Заявить о нарушении
Да, теперь все отлично.

Мунтяну   09.12.2016 23:47   Заявить о нарушении