Долго я любовь искала Глава 16

      - Она мне звонила минут десять назад, - услышала я голос Танюши, перестук ее каблуков и скрип кресла. – Кабинет заперт, куда подевалась – никто не знает. Ты ее не видел?

      Мимо шкафа протопали мужские ботинки.
      - Я только что приехал, - Евгений остановился где-то в районе окна.

      - Как у тебя дела?
      - Первый этаж я осмотрел мельком, а второй обшарить не успел: она проснулась.
      - Проснулась? А снотворное?
      - Наверное, вытащила, когда обнимала меня в машине.

      - Где ты его спрятал?
      - Пузырек я засунул в задний карман джинсов, чтобы всегда был под рукой.
      - Ну, ты и дурак! Надо было в передний карман положить! Туда бы она постеснялась залезть! – вскричала Танюша гневно.
      - Легко тебе учить! – возмущенно ответил сестре Евгений. – Я и так выворачиваюсь на изнанку! Ты не представляешь, сколько я от этой дурной бабы настрадался!
      - Представляю! Сама с содроганием вспоминаю ее ненормального муженька! Потерпи! – примирительно сказала Танюша.

      - А ты уверена, что тайник в доме?
      - Да где же ему еще быть-то? На даче – нет, в городской квартире – нет! Должен же он где-то его спрятать!
      - Может, в банке ячейку арендовал?
      - Вдова бы получила содержимое ячейки как наследство, - Танюша устало вздохнула.

      - Почему он тебе ничего не сказал о тайнике? Вы же собирались пожениться!
      - Ну, ты смешной! Кто же добровольно сознается, где хранит такую ценную вещицу, из-за которой даже человек погиб!  – прошептала Танюша. Послышался печальный вздох Евгения. - Прости! Я знаю, что ты любил эту женщину! Но прошло столько времени! Пора уже забыть ее!
      - Как же забыть, если есть живое напоминание! – мимо шкафа протопали ботинки Евгения. Хлопнула дверь.

      Танюша минуту посидела в тишине и застучала клавишами компьютера.
Из разговора двух мошенников ничего нового я не узнала. Они ищут в моем доме именно то, что я и предполагала. Новостью стало, что Евгений любит другую женщину. Я же для него – дурная баба!
      Танюша все стучала клавишами. Я некоторое время обдумывала подслушанный разговор. Потом стала ломать голову, как мне выбраться из шкафа.

      Стукнула дверь. Кто-то вбежал в кабинет. 
      - Марина Игоревна не у вас? – по голосу я узнала Наташу, свою секретаршу.
      - Ко мне Марина Игоревна редко заглядывает, - произнесла ехидно Танюша.
      - Да где же она? – воскликнула Наташа.
      - Уехала куда-нибудь.

      - Марина Игоревна никогда не уезжает, не предупредив меня! Ее машина на стоянке, а телефон не отвечает! – в голосе Наташи прозвучала  нервозность. – Тамаре Ивановне нужна подпись Марины Игоревны. Срочно! Может быть, Евгений Аркадьевич знает, где наша директриса?
      - Евгений не знает. Поищите по отделам, - посоветовала секретарше Танюша.
      - Уже искала!

      - Остается только одно. Марину Игоревну похитили.
      - Кто? – испуганно спросила Наташа.
      - Инопланетяне! – Танюша захохотала.
      Наташа фыркнула и хлопнула дверью.

      Танюша снова застучала клавишами.
      Я сидела в шкафу. Как же теперь вылезти-то отсюда? Придется ждать обеда. А если Танюша и в обед кабинета не покинет? Сидеть в шкафу до конца рабочего дня?

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2016/03/16/1872


Рецензии
Вилора, прекрасное произведение. Почитываю, если есть время. Текст воздушный, грамотный, читается на одном дыхании. Главы короткие, без километровых описаний и длиннющих рассуждений, как у некоторых. По окончании главы тут же ссылка на следующую главу. Очень удобно. Роман преимущественно для женщин, но не только, раз я читаю. С уважением.

Александр Дельнов   18.12.2016 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию! Вы правы, я пишу только женскую прозу. Заметила, что редко читают крупные произведения, поэтому разбила роман на короткие главы. Героям ораторствовать не позволяю, чтобы глупостей не наговорили. В этом романе текст состоит в основном из диалогов, а в других - описаний много. Описания проще сочинять, чем диалоги.
Начала читать Ваш фантастический роман "Изгои", первые главы интригуют, чувствуется, что дальше будет еще круче.
С уважением!

Вилора Чамвел   18.12.2016 22:36   Заявить о нарушении