breath control

"Кто не захочет хорошую девочку
с лёгкой рукой, небрежной,
Для джентельмена создание нежное?"

Он сказал:"До сегодняшнего дня
все было прекрасно,
но я бы хотел немного контраста.
Я бы хотел познать дозволенного границы,
если моими проводниками будут твои длинные ресницы."
И так спальня стала тёмной комнатой,
но год спустя чего-то большего захотел он
Чего-то, к чему я не был полностью готов.
Он сказал:"У каждого человека есть такой зуд,
и каждый тихоня захочет однажды взять кнут.
Мне нравится тонкая кожа на белых руках твоих.
Я хочу, чтобы ты знал цену желаний моих."
Он отвёл меня к себе и тысячи свеч зажёг
и сказал:"Бог никогда не даст тебе
больше, чем охватить бы ты смог."

Я сел на его грудь, широко бёдра раздвинув,
Он сказал:"Это просто игра",
расслабившись на тёмной-тёмной постели,
"просто дыхания борьба."
Он прошептал:"Сожми здесь", и я сделал
и он застонал, голову вскинув.
Он прошептал:"Нажми сильнее", и я сделал
и его глаза чёрным пестрели.

Я видел, как его кожа стала белой, как снег,
Я видел панику недвижных век.
Я почувствовал нечто, начиная входить во вкус -
Это как награда. Как сорт любви,
как смертельной похоти укус.
Прошла минута, три, пять, больше десяти минут,
он больше не шевелился.
Жизненные силы в нём гибнут.
Я видел, как он дёргается, мечется, пытаясь вырваться, а потом
он вдруг затих, будто уснув.
Я отпустил его горло, запястья подняв,
На свои руки смотря, пытаясь понять.

Я избавился от прошлого, в реке его утопив,
где мы раньше плавали, часы безделья убив.
А год спустя, в магазине, меня мужчина остановил
Он сказал:"Я знаю, ты ищешь то, что трудно найти
И я думаю, у меня есть то, что поможет тебе от тяжёлых мыслей уйти."
И он прижал меня к витрине, тёмной и холодной,
Устремляя на меня свой взгляд, голода полный...
"Это просто контроль."


Рецензии