Уважаемые читатели!

Обращаюсь ко всем читателям, так рьяно читающим мои репортажи об Украине!

Хочу сказать Вам, что репортажи такого рода читаются тогда, когда это происходит в данный отрезок времени, и они тогда являются актуальными.
Все мои репортажи были написаны в 2014 году, когда события на Украине не успевали меняться одно за другим. Это было актуально.
Сегодня десятки читателей обращаются к моим текстам и не смотрят на даты, когда эти тексты были опубликованы.
На дворе уже 2016 год. Украина уже давно другая. Она не лучше, а хуже той, что была в тех репортажах. Но я совершенно больше не имею желания изучать материал, посвящённый сегодняшней Украине.  Все, что там происходит, похоже на кошмарный сон, и не верится, что большая и сильная бывшая республика дошла до такого состояния. Для них не существует Минских соглашений. Там, в Европе Порошенко улыбается всем, а у себя дома вновь стреляет по Донбассу. Это называется мракобесием.  Народ Украины до сих пор не может разобраться, что за правители им управляют. Или внушённая всеобщая ненависть к нашей стране застилает им реальный взгляд на вещи, на мир
.
Поэтому сегодня я снял все свои произведения с публикации, посвящённые Украине в 2014 году. Прошу меня извинить, но не актуальные материалы, я больше держать на своей страничке не мог.
Такое впечатление, что читающие старые материалы, не смотрят телевизор, не читают хоть какую-то прессу. Сегодня нужно быть всегда на острие событий: которые были вчера, проходят сегодня и, возможно, произойдут завтра. Тогда вы будете в курсе событий и правильно понимать их с помощью наших замечательных ведущих на каналах.

Успехов Вам и понимания происходящего в мире!

Валерий Раппопорт

15 марта 2016 год


Рецензии
Понятно, что вы хотели сказать. Но неужели дела на Украине так плохи, что дальше некуда. Ну с Донбассом - это понятно, а во всем другом, тоже катавасия что ли.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   02.04.2016 10:02     Заявить о нарушении