ВЕСЕнняя ЖЕНщина - как СОЛнце - обЖЕЧЬственна! -

                милА и нежнА: хмельнЕе благ-ЖЕНства - любОго винА!
            (ПодрожАния - без подоРЖАНия)
                СысОевой, ЕфрЕмовой, ВисторОвской -
                ВаленТИне ВаленТАне ВаленТАйне -
                свобОдно, открЫто - НЕ в ТАйне -
                Этот Опус - посвящАю:

                ЛюбАя МНЕ ЖЕНщина -
                МНЕ лЮбая ЖЕНщина:
                как МАКов цветОчки
                (большУщи - не тОчки,
                пушИсты - не тОчщи),
                как мЯконька бУлочка
(                (я ж - бУлок - НЕ КУШаю:
(                (я ж - бУлочки - СЛУШаю,
                да ВСЯКо любУюся -
                преЛЕСТными, МИЛыми!):
                как бУлочка МАКовка,
                как бУлочка МЯКонька,
                как бУлочка СМАКовка -
                пускАй даже МАХонька,
                Или же большАя -
                меня - заводнАя!

                ЛюбАя МНЕ ЖЕНщина -
                МНЕ лЮбая ЖЕНщина:
                БогИня торжЕственна,
                БогИния ЖЕНственна:
                милА и нежнА,
                потрЕбна, и нужнА:
                невЕста, женА,
                невЕстка дружнА,
                племЯшка-ль, сестрА,
                молОдка солОдка
                (пьянЯща - как ВОдка!),
                КумА, свАха, ТЁТка,
                золОвка иль ТЁЩа,
                доРОДна иль ТОЩа,
                старУшка прорУшка,
                хохлУшка иль РУСка
                (инЫх - НЕ знавАл -
                хоть кОй-где бывАл),
                бальзАчки иль бАбки
                (ВСЕ ВОЗРасты ГЛАДКи,
                (ВСЕ ВОЗРасты СЛАДКи!),               
                онУчка-ли, дочь,
                днём, утром и в НОЧЬ,
                ТЕМ более - в вЕчер:
                любИл  бы вас вечно -
                любИть же ИНЕ - ЕСТЬ чнм,
                любИть же ИНЕ - НЕчнго,
                любИть же ИНЕ - НЕкого:
                НИ КТО ж НЕ желАеь -
                от СТАРЦа - любОви -
                интИмной - ТЕМ БОЛей -
                да ЖЕНственных БОЛей -
                отВПАТна любОвь ИМ -
                любОвь ИМ - со МНОю! -
                ТЕМ ХУЖе - ИМ: КАЖДой, любОЙ!
                ...............

               НО - ВСЁ-ж: я - ИМ - песнь посвящАю -
                пущАй - НЕ читАют -
                порнУхой считАют:
 
            НЕ карчИ на меня - ВСЁ бабьЁ огОль-ТЕЛое,
            НЕ ворчИ на меня - старый тлЁн:
            всё-равно обнимУсь с Этой ЖЕНщиной -
            потому что в НЕЁ уж влюблЁн!
            всё-равно я сольЮсь с Этой ЖЕНщиной -
            потому что в НЕЁ муж влюблЁн!

          ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
          БогИня торжЕственна,
          как лИлия ЖЕНственна -
          милА и нежнА!

          ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
           как НЕБо богЖЕНственна:
           хмельнЕе блаЖЕНства -
           в бокАле винА!

         Я ж ласкАл твои дИвные ТИТИки,
         целовАл ЛОНи ЖЕНщины ТОЙ:
         ТЕ - что СЛАДКи - как СЛАДКе ФИНики
         и оМЫТы ВЕСЕнней росОй!
         ТЕ - что СЛАДше сладшАйшего ФИНика
         и оМЫТы любОвной росОй!

          ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
          БогИния ЖЕНственна,
          ЛунОю светЯщая,
          как СОЛнце слепЯщая   
          милА и нежнА!

           ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
           как НЕБо богЖЕНственна,
           как СОЛнце обЖЕЧЬственна -
           хмельнЕе блаЖЕНства -
           любОго винА!

          НО ОНА ж незнакОмою ПРИЦею -
          унеслАся в безВЕСТную ДАЛЬ:
          чтобы вАми ко МНЕ возвратИться -
          и разВЕять тоскУ и печАль!
          чтобы ВАМи ко МНЕ возвратИться -
          и разВЕять тоскУ и печАль!
 
          ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
          БогИня торжЕственна,
          как лИлия ЖЕНственна -
          милА и нежнА!

           ВЕСЕнняя ЖЕНщина -
           как НЕБо богЖЕНственна,
           как СОЛнце обЖЕГственна -
           хмельнЕе блаЖЕНства -
           любОго винА!
            ..........

            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 15 бЭрэзня марта 2016


Рецензии