Анжелика Германова. Глава 3 продолжение

*****Вот и прошло пол года ,как я приехал в село....а уезжать и возвращаться в родной город не хочется .Есть хорошая ,интересная работа и самое главное не плохо оплачиваемая(что в наше современное время редкость).Есть жильё и самое важное (по моему мнению)рядом живёт девушка при виде которой замирает моё сердце.


И хотя я редко но всё таки вижу её силуэт в окне.Не знаю от куда приходит ко мне это  чувство,что она самая родная ,любимая и дороже её у меня никого нет.Хотя я так и не решился к ней подойти за пол года ,что здесь живу.ё



Глава 4.

Я открыла один глаз _Томас ,да...........дай поспать....а он пакостник лёг на подушку и положил лапу на лицо моё.

_Да ,иду я  иду...Сейчас встану ,чего ,тебе не спится в такую рань?

Потянулась ,посмотрела в окно.За закрытыми шторами пробивались лучи ласкового солнца.Да пора ,пора.Странно то ли приснилось ,то ли пригрезилось будь то я на  поляне разговариваю с рекой ,липами,старым древним дубом.

Странно и голос который привёл меня меня  сюда_говоря"Иди"!И то ли прося прийти на эту поляну ,то ли повелевший.Встань и "иди"!

Одеваясь ,завтракая и уходя гулять я всё время думала кто же мне внушил "иди"


Рецензии
)) успехов вам автор.

Искандер Муратов   28.04.2016 20:13     Заявить о нарушении