Жертвы

       ЖЕРТВЫ
Каждая поездка  в общественном транспорте приносила душевный разлад, вытягивая из глубин подсознания установки поведения.
Осень... холодный, пронизывающий ветер так и подгонял  скорее зайти в тёплый автобус. На остановке нас двое, а если точнее трое - третий был на руках у молоденькой мамочки. Я вошла первой, мест свободных не оказалось. Мамочка заглянув, спросила:
-Есть свободное место?
-Нет, - ответили сидящие мужчины.
Она  осталась с ребёнком в стихии осеннего Ветра. Это послужило сигналом внутреннему критику - "Пора!" Моё громкое негодование по этому поводу было слышно всем сидящим, поддерживающие из стоящих пассажиров тоже нашлись. Мой пыл остановил осторожный стук в плечо, хозяином оказался мужчина-ровесник, сидящий у окна:
-Присаживайтесь, пожалуйста.
-Не надо мне уступать место, это надо было сделать матери с ребёнком,- мой критик продолжал.
Он вышел в проход, а передо мною девушка пересела на  освободившееся, её место оказалось у моих ног. Мне вновь предложили присесть, из поддерживающих. Я перестала сопротивляться и присела.

Поездки в авто действуют на мой ум расслабляюще, глядя в окно шоры распахиваются, принимая откровения, и в этот раз, как само собой разумеющееся. Кто-то иной во мне начинает рассказывать настоящую игру закулисья.
-Родив ребёнка, девушка становится матерью, несущей ответственность за своё чудо. В данной ситуации: на улице холодно не только взрослому. Спросив, если есть свободное место, на услышанный ответ мать  остаётся. Программа Жертвы работает под девизом: "Я сделала всё,  что смогла,, но не то, что надо". Своим вопросом она сняла с себя ответственность и перенесла на не уступивших ей место. Ведь не только  мужчин, но и у женщин  не возникло внутреннее желание предложить присесть матери с ребёнком. Мама - это уже взрослый человек, и решения с поступками тоже должны быть взрослыми. А в этой паре сама мама-ребёнок и ребёнок на руках. Зайди она, не зависимо от наличия свободного места, то проявила бы  заботу о своём малыше, на улице было очень холодно. И несомненно кто-нибудь поднялся.

Таким образом учат женщину быть взрослой, ответственной за свою жизнь, не передавая руль кому-либо. Не знаю какие были у той мамочки мысли, чувства, выводы, а может и не было и вовсе, потому как не замечает происходящего. Но вполне возможно она бессознательно сыграла именно для меня, критикующей мужчин за их отношение к женщине. Внутри  меня была радость от прочувствованного, я мысленно попросила прощения у мужчин за свои обвинения, и поблагодарила своего Внутреннего Учителя. Во мне поселилось умиротворение, похожее на муркающего котёнка - урок пройден.

 Когда меняется реакция внутри, то это проявляется снаружи. Возвращаясь домой тем же путём, свободных мест  в маршрутке было достаточно, но происходившее действо меня приводило в благодатный восторг. Пассажиры входили, рассаживались по свободным местам, но как только на очередной остановке входили женщины,  двое парней тут же вскакивали и приглашали сесть, и так на каждой остановке, даже когда мест было много, они не садились.
Очень чувствовалось от них радость за свои действия.

 Понимаю, что мужчины могут на меня тоже рыкнуть, за мои претензии. Но! Я ведь тоже для кого-то сыграла ту же сцену, как и мама с ребёнком, потому как мужчины  частенько ведут себя по детски, вырастая вот у таких дрожащих  мамочек на ветру, боящихся подать голос.
В супермаркете в кассу передо мной иногда пытаются мужчины купить сигареты без очереди, но получают в моём лице отпор. И всегда находится сердобольная мамочка-спасительница, пропускаяющая здоровенного мужика за сигаретами, а сама стоит дальше ждёт.
У Богини Правосудия есть две чаши на весах, у кого-то она слепа, тогда и человек не видит, что не всегда надо спасать, порою отказ спасает гораздо больше.
 Водители иногда меня благодарят, если я не разрешаю им курить в своём присутствии.

При очередном звонке из салона красоты на приглашение на бесплатный приём, я сказала:
-Девочки, вам не надоело заниматься обманом?
Её крики надо было слышать, пробуя ей объяснить в чём обман, девушка ревела, как озверевший бык. На все мои попытки разговаривать спокойно, адекватно,
а затем уже откровенно не адекватно в течении продолжительного времени, с просьбой удалить мои номера телефонов из базы - не помогло.

 Когда каждый из нас научится говорить открыто об обмане в ваш адрес, то тем самым вы говорите себе и признаёте : "Это я так обманываю себя и других", просто вам это показывают. Но чаще происходит обратно, человек на происходящий обман сразу умалчивает, а потом где-то рассказывает-распыляется, как его бедненького  и несчастного сделали жертвой обмана. Молчание - знак согласия. Одни готовы обманывать, другие обманываться - но в итоге это две сущности в паре, например - тиран/жертва, вампир/донор, гуру/ничтожество и обвинитель/обвиняемый.

Когда женщина  адекватно проявляет свои силы по защите себя, то и ребёнка может этому научить.  А защита требуется, когда есть нападение - на жертву любого пола и возраста - всегда найдётся тиран. Поэтому я и злюсь на таких маменьких сыночков, приходится их нутро вытаскивать - уж простите!  Женщина рождает мужчину, а потом этот же мужчина её уничтожает, заставляя быть удобной, а ответ молчание и холодный осенний ветер в Душе, проходящий сквозняком по её жизни, и мужчин рядом. А дальше у кого-то возможна и "Зелёная миля", все они родом из страшного детства, наполненного молчанием, губительным спасением из чувства материнской любви.

Вот так и происходит : ОСЕНЬ...ВЕТЕР...УРОК...ОТВЕТ...БЛАГОДАТЬ...

ВСЁ НЕ ТАК, КАК КАЖЕТСЯ...


осень 2015 г.


Рецензии