Ласковый пёсик - рассказы о животных

     Когда мы в очередной раз приехали отдыхать на ЮГ и остановились на даче у Сан Саныча, то нам довелось подружиться с очаровательным пёсиком по-имени Тайс. Это был миниатюрный йоркширский терьер с очень милым и добрым характером. И до чего же он был шустрый! К нам, на второй этаж коттеджа, малыш забирался вприпрыжку, в то время как лестница была изготовлена из металлических прутьев, и он ведь ни разу не застрял! Как-то вот он ухитрялся своими крошечными лапками так наступать на ступеньки, чтобы не проваливаться сквозь эти самые прутики!

     И такой он был ласковый, этот Тайсик! Прибежит, приласкается ко всем и снова убегает. А однажды утром он прибежал к нам, на редкость радостный и любвеобильный. Уж и так он ласкался ко мне, и сяк – я, помнится, умилилась этому обожанию. А внук изрёк тогда: «Ну так ещё бы! Его там хозяева с утра наругали. Вот он и пришёл к нам, жаловаться.»
 
      Но разве же это важно, по какой причине припожаловал к нам этот обаятельный пёсик? И я радостно поприветствовала четырёхногого гостя: «Тайс, какой приятный сюрприз - доброе утро!» А уж он-то ластился и кувыркался, натирался об мой халат. Поговорила я с ним, поворковала, рассказала о нашей Зосе, карликовом пуделе. И что она тоже клубная собака (ну и что же, что сейчас уже на пенсии?...) А Тайс был с новой короткой стрижкой, и я сообщила ему, как бы между прочим: «Наша Зося тоже красивая, и её тоже стригут в парикмахерской!» Не знаю, понял ли меня пёсик, но выглядел вполне довольным и радостным, да и внуки мои тоже были рады такому неожиданному развлечению!..
 
     А после, к слову, моя внучка вдруг вспомнила об этом случае,  в присутствии хозяйки дачи. Та удивлённо всплеснула руками: «Как, Тайс, сигал по койкам?» А тот, будучи на руках у своей хозяйки, смутился: видимо, понял, что что-то он сделал не так – ведь они же хорошо улавливают интонацию в голосе! А я, помнится, засмеялась тогда: «Ну вот, заложила парня!» Но тётя Валя, хозяйка дачи, не долго сердилась на Тайса: наверно, тот загладил свою вину, приласкавшись к ней, выбрав подходящий момент – такой уж он был ласковый пёсик!

(8-го января 2016-го года).


Рецензии
Часто собаки, более эмоциональны, чем люди.

Комаров Николай Семенович   03.01.2017 10:03     Заявить о нарушении
Само собой: не владея человеческой речью, они говорят на языке эмоций:)

Елена Сибирёва   05.01.2017 22:55   Заявить о нарушении