Мессианство России, Третий Рим-чушь в 21-ом веке..

   Я русский еврей, мои предки о которых я лично знаю, жили в Российской империи ну как минимум с конца 18-ого века. Они служили семи российским императорам, Временному правительству, семи генсекам советским, одному советскому президенту- и трём российским президентам. И я жил и работал в СССР и в Российской Федерации, и умру здесь на моей Родине. Поэтому я считаю возможным высказаться по одной теме, которая нет-нет да проскользнёт в выступлениях некоторых авторов нашего сайта. Начну с того, что я не считаю мой еврейский народ богоизбранным. В еврейском народе не меньше всякого барахла по сравнению с другими цивилизованными народами. Именно поэтому, я считаю, что культивируемое примерно с 16-ого века в России понятие о Московском княжестве, как о "Третьем Риме", с примерно 18-ого века- понятие "Русь святая", с 20-ого века " СССР- оплот социализма", как и все рассуждения о мессианстве нашей страны, не более как выдумки, мифы, от которых нашей стране и всем нам становилось всегда только хуже. Нас приучали в последние лет так триста считать и нашу страну и власти и нас самих намного лучше, чем мы были на самом деле. И в результате сегодня мы в массе не умеем современно работать и отдыхать. Мы не умеем жить, как нормальные люди. Нам обязательно нужны препятствия, которые мы сами себе создаём и преодолеваем. Мы же страна героев. Мы привыкли всех учить. Мы привыкли разрушать до основания, а затем восстанавливать. Мы привыкли воевать, но не жить в дружбе и мире. Мы привыкли жить в дерьме, но гордиться при этом  атомной бомбой. Мы привыкли, что вокруг нас враги, которые спят и ви дят как бы нас поработить. Мы привыкли к плохому, потому что нам обещают царствие Божье на небесах. Так зачем же хорошо трудиться на земле? Мне многие возразят: а что в других народах по другому? Я не знаю, Но я знаю, что когда в Европе уже существовали парламентские республики, в России было крепостное право. Я знаю, что когда в Советской России, а затем в СССР строился утопический социализм-коммунизм, а на деле военно-социальный тоталитаризм, в большинстве цивилизованных стран уже существовали настоящие  социалистические идеи, включающие право и на труд, и на забастовки, и на образование и на медицинское обслуживание. Почему так? Ну не татаро-монголы же в этом виноваты.  И не немцы виноваты в том, что мы попытались на практике осуществить рекомендации господина Маркса. И не американцы виноваты, что всю вторую половину 20-ого столетия мы пытались добиться паритета с Америкой. Сегодня наш президент твердит о патриотизме и суверенитете России, Бедная Россия ,её не уважают. А за что сегодня нас уважать? А мы сами то себя уважаем? Пора понять, что идёт 21-ый век, и то, что простительно Украине-вновь образованному государству, которому ещё предстоит пройти собственный путь и набить шишек, Россия государство с многовековой историей, в котором было много хорошего, но и много плохого. В котором для большинства населения страны жизнь всегда была очень нелегка, а порой и трагична. Такая страна не вправе сегодня претендовать на лидерство в духовной сфере. Такая страна должна забыть свои мессианские помыслы и сосредоточиться на проблемах обычного россиянина, и пока мы все это не поймём, толку у нас не будет!


Рецензии
Спасибо, Григорий, за разумные речи. Все правильно Вы говорите, достало уже это, прямо скажем, похабное отношение к простым людям со стороны властей, постоянное пренебрежение, спекуляция на чувстве любви к Родине, вечные ложь и лицемерие. И конца края этому не видно.

Анна Гриневская   16.03.2016 12:24     Заявить о нарушении
Анна, вы попали в точку насчёт лжи и лицемерия. Власти продолжают эксплуатировать патриотизм простых людей вечером, забывая совершенно о них уже утром!

Григорий Варшавский   16.03.2016 14:55   Заявить о нарушении
Давно поняла, как идет игра на чувствах, жди очередную пакость от властей.

Анна Гриневская   16.03.2016 14:59   Заявить о нарушении
А потому, что у нас во власти люди, которые не будучи прежде во власти, испытали на себе действия прежних властей. И это позже приняли на вооружение. Плохому учиться легче.

Григорий Варшавский   16.03.2016 15:05   Заявить о нарушении
Да,методы остались прежними. Один к одному. Ностальжи по репрессиям.

Анна Гриневская   16.03.2016 19:01   Заявить о нарушении