Молитвы 74-78 при страхе

Молитв а 74

Господи Иисусе Христе, дай мне найти такую систему питания, молитв и физкультуры, которая поможет мне реже впадать в чувство страха, поможет не указаться в глубокой яме с крутыми краями, но да оказываюсь в ямах неглубоких. Чтобы по немощи моей не погибла душа моя, но укрепилась физкультурой, молитвой и питанием. Аминь

Молитва 75

Господи Иисусе Христе! В страхе отдали вражеские внушения от души моей, дабы в страхе я не шрешил, но использовал страх для добрых дел из порыва делания блага ради Тебя, чувством страдания сильного вызванного. Призови ко мне небесные силы для охранения и утешения. Аминь

Молитва 76

Ангеле Христов! Лицезря меня тревожащегося с сочувствием великим, Ты не престаёшь любите мою душу и молиться о ней Творцу усердно, пролей же свет надежду на сердце моё, пусть она противостоит страху моему и победа над лукавым стяжена будет, молитв Твоих многих и стремления к терпению моего ради. Аминь

Молитва 77

Ангеле-Хрантелю святой!   Отца Небесного. Владыку твоему помолись о мне грешномоб избавления от страха, умоляю Тебя, о молитвы приемниче и усердный молитвословия возноситель, приими мое прошение избавления от страха, вознеси меня от чувства страха, молись о тревожащемся, да буду вместе с Тобой и Творцом Твоим вечно. Аминь

Молитва 78

Богородице Дева Матерь Сына мужественного и чад недугующих, меня находящегося в страхе, от него исцели, и в сына более здорого претвори, да сотворю милость и другим пребывающим в страхе, будучи не лишённым для этого сил. Силы небесные да будут со мной! Аминь                                                


Рецензии