Услышь меня!

       Бессмысленно кричать, когда заведомо ты знаешь, что крик о стену разобьется и собирать тебе придется все эти мелкие осколки, слезами горькими скреплять и снова все сооружать, и имидж счастья создавать. Весь этот фарс смешон и горек. Послушай, наконец, меня! Скажи,зачем ты так живешь, с чужого голоса поешь о том, что жизнь твоя легка и планка счастья высока? Давай, тебе я помогу, - ну хочешь я его убью, мою решительность ты знаешь, своей машиной задавлю, а хочешь - дом его сожгу? Я за тебя в тюрьму пойду. Ну, почему ты так слаба? Еще мы молоды, пока, возможно все начать с листа; и новый опус написать и под себя судьбу подмять.Решайся - мы всегда с тобой! Ну, вот и все - даю отбой.


Рецензии
Молодость не вечна. Со временем лишь приходит осознание упущенного времени. Такие вот мысли почему-то возникают после прочтения.
Написано легко, понравилось.
С уважением из г.Новосибирск :)

Наташа Макова   16.03.2016 20:58     Заявить о нарушении
правильно оцениваете. спасибо

Марина Троицкая   17.03.2016 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.