Моему Отчиму

    

Кормил меня ты, одевал.
Ты воспитание мне дал.
За всё тебя благодарю
И не останусь я в долгу!

Да, не обижен я тобой,
Но сын тебе я не родной.
Любви отцовской ты не дал,
Когда кормил и воспитал.

За всё тебя благодарю-
Любви своей лишь не даю.
Её и ты мне не даёшь,
А, что посеешь, то пожнёшь!

М. Тылькин


Рецензии
Спасибо огромное,Михаил : за искреннее, прекрасное,честное произведение!!!!!
Что сказать ВАМ, МИХАИЛ??? Вы затронули не простую,но очень важную тему: "Отношения наших отчимов к нам:к детям, и наши отношения детей к нашим отчимам.
Я ВАС понимаю : сама воспитывалась отчимом и родным отцом( с ним мы жили отдельно). Всё было: и положительное и отрицательное... Но при всём ,что было,
я вынесла из тех лет жизни и старалась помнить :только положительные стороны жизни,времени. Я желаю от всего сердца всем детям,которых воспитывали "чужие дяди-отчимы": всё будет хорошо,чтобы эти дети чувствовали уважение,признательнось,
чувство "локтя", любовь отцовскую,взаимопонимание во всём!!!!И в свою очередь тоже отдавали всё положительное этим отцам-отчимам!!!!!!!!!!!!!ВСего самого доброго,успешного,светлого ВАМ,Михаил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зоя Кресанова   01.05.2016 13:00     Заявить о нарушении
Зоя, спасибо за понимание этой не простой проблемы-отчимы и дети.С прошедствием многих лет, я всё меньше и меньше осуждаю отчима.Время то было не простое, жили трудно, думали, как бы прокормить семью.Не до любви было.Это были 50 годы.Так что Бог ему судья на том свете.А я обиды на него не держу.Спасибо, что вырастил, дал образование.Как-то так.Всего хорошего.

Михаил Тылькин   01.05.2016 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.