Медведев понизил прожиточный минимум

хочу я много что сказать, но жаль, что тут нельзя
смотрю я в честные глаза Медведеву, друзья
и не моргая, что есть сил, всё пристальней и злей-
он жизни уровень спустил на триста аж рублей

он счёл, что каждый проживёт на десять в месяц штук
я посчитал- во, блин, улёт- я вряд ли уложусь
а коммуналка, а бензин, а кофе, например
зачем так мозг мне загрузил сегодня наш премьер

а если ты совсем дитё, тут круче- девять штук
я даже монитор протёр- пишу и не дышу
подсчётом, видно, так сказать, там занимались пни-
уйдёт вся норма дней за пять на памперсы одни

а если ты- пенсионер, то хватит тысяч семь
шутил, наверно, наш премьер, озвучив цифры всем
коль без еды и без лекарств, одна вода и хлеб
то проживёшь ты без мытарств, но, правда, померев

я предлагаю шоу снять и показать в прайм-тайм
как наш премьер живёт по дням по этим, блин, деньгам
содержит сына и жену и кошек пару штук
коль хватит десять тыс. ему, то ладно- соглашусь

***

p.s.
Для трудоспособного населения прожиточный минимум составил 10 тысяч 187 рублей, для пенсионеров — 7 тысяч 781 рубль, для детей — 9 тысяч 197 рублей. Об этом говорится в постановлении правительства, подписанном Дмитрием Медведевым.
http://www.ntv.ru/novosti/1613633/


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.