В каждом человеке Солнце

                "В каждом человеке – Солнце,      
                только дайте ему светить."
                Сократ

Мантра на сегодня:
«Создал же Бог такую красоту!
И эта красота – я!»

Конечно же, я самая-самая ...
А кто будет спорить?:)
Но, при этом, никогда не забываю, что другие тоже самые-самые!
Что окружающие тоже имеют право ставить себя на первое место,
что их мнение, отличное от моего, может быть верным
и, что никто не обязан вести себя так, как того хочется мне.
Самое время вспомнить  слова, которые Порфирий говорил на допросе Раскольникову:
"Станьте солнцем, вас все и увидят. Солнцу прежде всего надо быть солнцем."
Золотые слова!!!
Кто может помешать Солнцу светить?!!!
Кто может помешать человеку высвобождать Свет и Любовь?!!!


Рецензии
Мне кажется, мы с Вами, коллега в одном солнечном фокусе! Посмотрите мой "Камертон", он об этом же... С уважением,

Габдель Махмут   31.08.2023 20:04     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова!
Не нашла я Камертон.
Но манера письма понравилась.
Слова из Сердца.
Всего самого наилучшего в жизни и творчестве!

Мила Кудинова   31.08.2023 21:46   Заявить о нарушении
Извините, коллега, что сразу не догадался дать ссылку. "Камертон" помещен в книге "От Белой змеи" *в списке прои). Продолжение будет в "Законе вечности" под ним, это настройка на талант и творчество. Итак, приглашаю : ттhttp://proza.ru/2010/10/05/430

Габдель Махмут   01.09.2023 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.