Сокровенное 10

                Сокровенное 10

     - Здравствуй, мамочка! Прошу у тебя прощения за все причиненные с моей стороны горести, и вольные и невольные!
     - Да что это ты, доча, такое говоришь!  Какие, с твоей стороны, причиненные горести?!
     - Так положено, мама. Сегодня прощенное воскресение, все друг у друга прощения просят.  И ты скажи "прости меня, доча".
     - Прости меня, доча, - покорно повторила мама, вот она у нас всегда была покорная, Али.
     - А то Наташка мне ответила "ну, прости".
     - Господи, как я по вам скучаю, девочки мои-и...
     - Не расслабляться. Мам, дай мне Игоря.
     - Сейчас, сейчас.
    
     - Игоречек, прости меня, стрекозу еле видимую, что я тебя напрягла с отцом.
     - И ты прости, я же с ним разговаривал. Правда, не пошел, а по телефону.
     - И что? Сказал?
     - Все сказал.
     - А он?
     - Он ответил, что я допился до того, что у меня крышу снесло, и я несу всякий бред.
     - Не поверил?
     - Не поверил. И вообще, Кира, у меня больше нет отца.
     - Ну, значит, и у меня нет, Игорь.
     - Ничего. Как-нибудь прорвемся, а нет, так...
     - Пусть все идет, как идет. Дай маму.

     - Мамочка! Я обязательно приеду на твой юбилей, слышишь?! Жди!!!


Рецензии