Blattaria

Разбежались тараканы по головушке.
Как же накормить всех с одной крошечки?
Где же хлебушка достать краюшку?
Ох, болит головушка-избушка!

Наплодила тараканов - куда денешься?!
Помоги мне, помоги мне, красна девица!
Поймай ЗМЕЮШКУ в лесу нехоженом.
Дай мне яда, яда, заворожи ТОТ дом!

Отрави! Пусть все они - вверх лапками!
И меня трави! Трави!! ГУБАМИ СЛАДКИМИ...

          15-3-16- Т


Рецензии
Ах ты какой! Чего удумал. Такую отраву...(молчу, дабы не сказать лишнего).Хочешь, своего пришлю тараканчика на развод?

Наталья Спасина 3   15.10.2016 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
...Не-не-не, мне твои тараканы не надобны, своих девать некуда... А ты чё, красна
девица, на стихи на "Стихи-хи-ру-хе" давать не хочешь? Боишься химиков-троллей?..
Правильно делаешь, эти твари всех хороших тараканов могут извести: и прусаков, и мадагаскарских, и даже крупногабаритных с Марса...
С улыбкой,

Олег Стёртый   15.10.2016 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.