C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Подлежащая

Я – подлежащая,
Принадлежащая,
Подле тебя на коленях стоящая,
Тапочки утром в зубах приносящая,
Я.

Ближняя, дальняя,
В маленькой спальне я
Просто цепная рабыня кандальная,
Скрытная, честная, исповедальная –
Я.

Я, нападавшая
И уступавшая,
Тело и душу в неволю отдавшая,
Свой для Хозяина образ создавшая –
Я.

Нижняя, нежная,
Чистая, грешная,
Где-то – провальная, где-то – успешная,
Гордая, глупая, злая, потешная,
Я.

Я подконтрольная
И подневольная.
Плачу и криком кричу, если больно я,
Радуюсь, если бываю довольная,
Я

Слово сказуемое
Наказуемо,
Я отвечаю на боль поцелуями,
В тексте и сексе я непредсказуема,
Я.

Так образована,
Так согласована:
В цепи суровых законов закована,
Перевоспитана, задрессированна,
Я.

Слов акробатика,
Гибкость и статика,
Я – воплощённые грёзы тематика,
Вечная жертва любовной грамматики
Я.

Я эксцентричная
И неприличная,
Но без меня предложенье безличное –
Хочешь – не хочешь, а слово отличное:
Я!

*


Рецензии
Мои аплодисменты. Безупречно красивый и ровный слог, у Вас точно есть чему поучиться в контексте поэзии. Как мне видится, подобные стихи надлежит читать в окружении определенно понимающей части публики, стоя на пьедестале и обязательно с выражением. Не знаю, как еще выразить свое восхищение.

С уважением, Анатолий Ялмиоларский.

Анатолий Ялмиоларский   15.03.2016 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо! Мне очень приятно :) К сожалению или к счастью, вряд ли это может состояться при большом скоплении народа :)

Та Самая Танука   16.03.2016 17:42   Заявить о нарушении