2. Бойцы Невидимого Фронта. Конь Розовый

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/15/235

Мы с Васькой настрадались по полной. Нам сразу запретили разговаривать друг с другом по-русски, даже молиться, и мы были вынуждены объясняться жестами.
Молчание приветствовалось, за это к обеду полагалась добавка – из котла половником зачерпывали гущи. Мы молчали целый день и часть вечера, а к ночи становилось совсем невмоготу.
Этот их птичий язык резал уши, натягивал нервы тугой струной, и хотелось просто врезать под дых, чтобы мало не показалось!
Но им казалось мало, и они придумали, чтобы мы и ночью не тратили даром время. Нам полагалось играть ночью на музыкальных инструментах, а перед этим на обед был суп из гороха прошлогоднего урожая, к которому была добавлена молодая к в а с о л я, так сказала очень пригожая дивчина, что в суп для нас положили эту самую квасолю.
Мы думали, что это какая-нибудь тушенка, хотя бы и из кенгуру или черепахи, но в желтой мутной жиже плавали зеленые с т р у ч к и, и это никак не походило даже на мясные жилы.
А потом нам принесли б а н д у р у, и мы на этой дуре должны били б р е н ч а т ь под лунным светом, а дивчата, раздевшись догола, водили вокруг нас с Васькой хороводы, и на головах у них были соцветия каких-то зеленых трав, это тоже была к в а с о л я, я сразу ее узнал.
Листья квасоли собирали при свете луны, сушили при лунном свете и потом набивали ею мешки, они здесь назывались ч у в а л а м и.
Васька надышался аромата этих чувалов с сушеной квасолей и у него съехала крыша, он стал воображать себя Конем Розовым и все просил хоть какую-нибудь дивчину сесть на него сверху и искупаться таким образом в пруду, раз у нас все равно н о ч н о е.
А я придумал, что листья квасоли можно употреблять вместо сигарет, которых у нас с Васькой давно не было, но меня застукали за этим делом и жестоко наказали, приговаривая, что «нечего товар переводить разным засранцам», а какой же я засранец, это у Васьки была диарея!
И мои полулуния теперь болят и чешутся, по ним крепко прошлись крапивой, каждая дичина срывала голыми руками крапиву, они тут привычные, так как из этой крапивы изготавливают ч у в а л ы для квасоли.
И они здесь совсем не употребляют мяса! Нисколько и никогда. Так впору и загнуться на этой квасоле, а от сырых шкварок меня уже тошнит, это же голимый жир, а они не едят даже курятины, говорят, что куры у них животные священные, так как они н е с у т я й ц а!

31-07-2012


Рецензии
Описано всё со смаком! А вот всю эту повесть хорошо бы поместить в отдельную директорию. Посмотри, там в личном кабинете всё это просто делается. Сначала делаешь директорию, потом по одной переносишь главы. Ссылки при этом никак не меняются.
Спасибо! Посмеялся!

Андрей Прудковский   09.07.2016 13:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.