у женщин!

                Глава. 17-я. В плену у женщин!
   Даже если она сказала нет, иногда, мужчина чувствует внутри некое, пусть не высказанное, не проявленное в словах, но ощутимое внутри да. Но именно тогда, когда женщина озвучит своё желание, мужчина понимает всю глубину пропасти, разделяющей его с этой женщиной. **

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      
   Я в растерянности стал оглядываться. Меня привлёк шорох в кустах, а потом…звонкий девичий смех! Из кустиков показались три весёлые девичьи мордочки. В руках одной было моя одежда:
– А не это ли мы ищем!
Вначале мне это несколько разозлило, а потом…потом я решил поддержать игру
– Кидай мне!
– А ты нам такой больше нравишься!
– Так… – молвил я и, не зная, что больше сказать, брякнул, – мне холодно!
– Так может тебя согреть, прекрасный воин! – хохоча вынырнули девчонки из листвы, почувствовав, что мужчина настроен не очень агрессивно, девушки. Так было всегда. Если этих заразок не трогаешь, они начинают приставать сами.
– Вот сейчас догоню кого-нибудь, так посмеётесь у меня! – сердито рявкнул я.
– Ха-ха! Угрожала черепаха быстрому коню! – хохотнула одна из них.
–Чего? – переспросил я.
И это вызвало взрыв пламенного девичьего смеха, именно такого, когда они владеют неким Сокровенным знанием, а ты просто не понимаешь. И уже они, взлетев туда, весёлыми ангелочками смеются и издеваются сверху.
– А он не понял! – брызнула самая хохотушка.
Но до меня дошло.
– Да понял я понял! – досада явно звучала в моём голосе.
– Ну, если конечно, ты готов расцеловать замечательные сандалии на моих прекрасных ножках, то и конь догонит черепаху! – задиристо добавила вторая. Девчата, явно входили в раж. Чувство группы придавало им смелости и задиристости.
– Ой, черепаха!!! – тут же опомнилась и вторая, –догонит быстролетящего коня! Я готова рассмотреть это предложение! Кстати, мои ноги лучше, чем у неё! Рекомендую! Сама богиня Венера делала! Для поцелуев!
– Всем!!! Всем расцеловать пальчики! – закричала в азарте третья, почувствовав, что она остаётся не у дел. Явно женское желание накрыло всех троих с головой. Они видели лицо мужского пола, достаточно беззащитное, невысокое, которое могли использовать по своему усмотрению.
– Всем?  – переспросил я, и сердито нахмурился – стоять голым пред женщинами и слышать их издевательства, мне сосем не нравилось. Мой взгляд упал на меч.
И это не сталось без внимания.
– Ну, ладно, держи! – кинула мои вещи девушка, видимо сообразив, что голый, с мечом это достаточно опасный человек, – просто я думала упростить процесс!
– Да, мы только тебе предложили…– струхнула и вторая. Пошла обратная цепная реакция. Наверное, такое бывает у людей, достаточно близких.
– Да, мы только хотели тебе понравиться, – добавила третья, – и посмотреть…ммм…
   И замолчала смущённо. Женщина всегда притягивает мужчину. Даже если она сказала нет, иногда, мужчина чувствует внутри некое, пусть не высказанное, не проявленное в словах, но ощутимое внутри да. Но именно тогда, когда женщина озвучит своё желание, мужчина понимает всю глубину пропасти, разделяющей его с этой женщиной. Может конец преддверия будущего счастья? А может, отвержения его, как мужчины, который может проявить себя как мужчина? Мужчины решительного готового пойти на многое ради него? Игра…, наверное, это самое увлекательное действо, которое может происходить между мужчиной и женщиной. Время, когда отключается разум и мы полагаемся лишь на свои инстинкты.
Я, не поняв в чём дело тут же уточнил:
– Что посмотреть?
   Тут уже все три сикухи прыснули смехом, давясь и зажимая рот руками. Дух мой, спрятанный под подол не понимающего мальчишества, выпрыгнул из тёплого, влажного комфортного блаженства неведения. Душа, как бабочка, согретая первым лучом солнца, расправила крылышки, замахала ими, вклиниваясь-ловя потоки желаний-цветов и понеслась навстречу им. Дошло. Дошло, что они хотели посмотреть до меня. Но пытаясь оправдать своё тугодумство попытался исправить положение:
– Ну и как… он?
Они снова прыснули смехом, но всё же одна ответила за всех:
– Настоящий герой!!!
   Это было, как приглашение. Но я, трезво оценив, что прыжок в новые приключения мне не нужен, решил сделать по-своему. Путаясь и проклиная всё на свете, я натянул одежду и сразу же почувствовал комфортно. Вечерело. И я с удивлением подумал, что именно в это время, вчера, обуреваемый прекрасными надеждами на взаимность я спешил к самой прекрасной женщине на свете. Или, по крайней мере, я так думал. Но за это время, мне пришлось столько пережить. Это было просто несравнимо. Двадцать четыре часа, из которых я практически не спал, стали моей маленькой жизнью. Иногда, время, обычное время имеет свойство ускорения. Оно, вроде как течёт как прежде, но скорость его увеличивается во множество раз. И это я понял только сейчас, стоя пред тремя весёлыми молодыми девчатами. Мир, разбежался на многоступенчатость будущего! И это будущее, миллионами лет побуждавшее мужчин нечто строить, всколыхнуло меня! Я понял, что прошлое есть прошлое, будущее оптимистично, а реальность познания райской жизни близка настолько, что только дурак этим не воспользуется. И это я осознал в момент. И что-то во мне изменилось. И тогда я улыбнулся этим, неожиданно ударившим в меня весенним запахом и восторгом девчатам:
– А вы… красивые!
Этого они ждали! Весёлый несколько нервозно-торжествующий с несколько сладко-кислым вкусом страха, девичий смех. Эдакий коктейль с множеством оттенков- каждый на своём уровне звучащий неизмеримо чётко с мягким переходом на следующий. И вопрос. Вопрос, который интересует абсолютно всех женщин. Во все эпохи, и порой даже на смертном одре больше интересующий чем то, место куда их сейчас забирает смерть. Одна из них раскрыла свой прелестный ротик, и произнесла:
– Ты знаешь, вот стоим мы тут пред тобой, уже дано, но меня мучает… и не только меня, мучает один очень-очень важный вопрос. Наверное, самый важный, для меня и моих подружек. Ты готов ответить?
– Ну…– в некоторой растерянности произнёс я, – если он так важен, то задавай!
– Только обещай, что ответишь честно!
– Обещаю!!! – меня слегка стала раздражать эта женская щепетильность. Я уже не просто хотел, а жаждал услышать вопрос.
– Так вот, – продолжила девушка, – я хотела спросить…
Продолжение следует.


Рецензии
Николай!Благодарю, понравилось!Читала на стихи.ру,но не могла чтобы не пробежать здесь...ждём продолжение,остановились в самом интересном месте.....с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   15.03.2016 19:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.