Ключик

      Было отвратительное настроение, всё что-то раздражало. Погода тоже. Решила зайти в магазин. Поход в магазин становится чем-то, как наркотик, а может как лекарство. Не знаю, но на какое-то время помогает. Зашла сначала в хозяйственный. Покупать даже не обязательно, так походить, посмотреть, послушать. Вспомнила, что мыло заканчивается, да и зубную пасту надо купить.
      Затем решила зайти в соседний, продовольственный. Пакет оставила в ячейке хранения, при входе в магазин. Запомнила - 37, только ключ какой-то погнутый, но дверца закрылась легко. Походила, закупила все, что хотела и на что глаз лёг.  Подошла к ячейкам, открываю - не открывается. Я и медленно, и быстро поворачиваю ключ, главное вошел, но почему-то не открывает, я и потрясла и подергала дверку. Не помогает. И тут сзади раздается: - "Девушка, ну что же вы ломитесь в мою ячейку?!!!" Я посмотрела на номер и обалдела - 31, а мой - рядом ячейка. О, какова же была моя радость, когда дверка легко и просто, с первого раза, открылась. -"Извините, и спасибо! А то бы я ещё долго в неё долбилась."  Ключ погнул наверное такой же забывчивый, но только более сильный. Мне стало смешно.


Рецензии
И так бывает! Спасибо, Оля, ВАМ!

Нина Радостная   25.05.2016 14:03     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Заходите ещё.

Ольга Меньшикова 3   26.05.2016 08:52   Заявить о нарушении