Если бы я была богом или из дневника бога

Создала бы Адама.
Нет, не из глины, а совершенствовала бы готовый биологический материал обезьян. Обезьяны получились у меня лучше всего, так, как они на меня больше похожи. Но, обезьяны получились все таки тупыми. Чем тупее создание, тем большему его надо учить. Сам он учиться не желает. Поэтому обезьяна - это пародия на меня. Надо еще подумать, доработать, может ему органы осязания усилить, чтобы стал более разборчивым? Точно, буду улучшать нюх и вкус!  То, что ему нужна пара - женская особь - это было ясно изначально. Даже животные умирали, когда не было возможности размножаться и жить с себе подобными.
...
Ну вот, наконец-то Адам получается. Он все лучше и лучше. Сколько же пришлось забраковать адамов, пока не получился этот. Но, бракованные адамы пошли размножаться, не уничтожать же свои творения! Посмотрим, что с ними дальше будет. Может что-нибудь веселое и полезное выйдет в результате.
...
Ооо, у меня уже целая армия адамов с животными инстинктами. Но, в каждом из них есть потенциал для развития божественной сути. Все таки это мои игрушки и я хочу, чтобы они совершенствовались, иначе придется еще долго возиться с этой моделью, а мне еще надо следить за Галактикой, за Вселенной. Нельзя ошибиться, чтобы погрешности моей работы в виде комет не уничтожили все мои творения. Надо бы проверить все расчеты.
...
Но, адамы постоянно меня отвлекают! Эти недочеловеки решили друг друга жрать! Еще и спариваются напропалую, будто весь смысл их существования  служение фаллосу!  Они мне испортят все классы животных если будут этим заниматься со всеми животными! Хорошо, еще птиц достать не могут, они бы и их поимели. Ох, как же тяжело с недоразвитыми двуногими!  Не сыпать же каждому в глаза дус, надо что-то придумать!
...
О, придумал! Выберу ка я из них самых лучших, совершенствую чуть чуть и поставлю над всеми. Пусть управляют моей паствой. Так я создал жрецов. Много чего пришлось поведать жрецам, наделил их особыми дарами, чтобы люди их слушались.
...
Как мало нормальных жрецов! Они плохо помнят то, что я им сказал и следующее поколение придумывают невесть что. Некоторые стали называть себя пророками и хотят подчинить других! Мне надо, чтобы они служили мне и людям, а эти полуживотные снова прибегают к животным инстинктам и хотят устроить иерархию по признаку силы и страха!   Ну, хотя бы есть друг друга перестали,  и то хорошо. Теперь пусть попробуют обуздать свою похоть, посмотрю, что из этого выйдет. 
...
Вроде справляются, создали религию и даже книжки пишут, где пугают людей мной и все темы только про фаллос и его похотливость. Ну ладно, пусть пока фаллосом займутся, мозги то еще у них не совсем выросли.
...
Ничего, кажется уже появляются ученые, изучают мои создания. Не без отрицательного, но, общее движение идет к развитию. Над некоторыми хочется смеяться, но, я же дал им волю! Нельзя мне вмешиваться пока, ведь воля - это главное, что движет их к прогрессу. Правда одни идиоты стали сжигать более умных. Не скушали так сожгли?!  Эх! Все еще животное доминирует в них.
...
Эти адамы каждый день что-нибудь да выбросят новое. Сколько в них тщеславия! Каждый мнит себя лучше другого. Но, эти конфликты помогают им осознавать ошибки и общая тенденция к прогрессу сохраняется. Не готовы они еще к общению со мной. Пусть играются. Жалко, конечно, что убивают друг друга, но, хотя бы не едят, и уже не сжигают  друг друга с общего согласия.
...
У них кажется стала появляться мораль! Это уже хорошо. Некоторые управляют собой, а некоторыми все еще надо управлять по законам фаллоса. Смешные, животные их уже не возбуждают, скотоложеством не занимаются, зато теперь оказывается их фаллос встает на каждое мое прекрасное творение.  Хорошо, что я придумал птиц! Хоть эти создания миновало покушение адамовым фаллосом. Не может человек справиться со своей похотью и требует, чтобы все человечество усмиряло похоти фаллоса озабоченных мужиков. Смешно! Но, животность основана на силе. Пока они сильны, прекрасное будет страдать от похотливых фаллосов.
...
Деньги стали играть большую роль. Каждый раз сдерживаю себя, чтобы не вмешиваться в человеческую волю, но, надо усмирить этих фалоссоголовых, думающих задницей. Но, они кажется, скоро сами друг друга перебьют. Победят умные, если будут думать шире и мотивировать себя общечеловеческими ценностями. Но, все равно, прогресс идет. Пусть играются...


Рецензии