Ах, любовь моя первая к тексту Аркадия Михельсона

В сауне смотрел на старого знакомого.
http://www.youtube.com/watch?v=Q_XiiuiqpWg
   Это ещё что...как та в муниципальной бане у нас в Ёбурге оказался, по улице Долоресс Ибарури находится, трамвайная остановка - Крылова... и нашел там чистоту необыкновенную для такого рода заведений, а в придачу к парилке обычной - пусть и с водяным паром через вентиль, но всё равно - ничего себе;ещё и сауну, и всё за одни и те же деньги. Но ещё я там обнаружил , не сразу правда врубился, а как та постепенно стало доходить, в особенности, после комментариев одного мужика в сауне, -он отличался огромным ***м и вполне себе спортивной фигурой - так он после беседы двух мужиков, опять же про Крым, сказал, обращаясь, между прочим, ко мне - Вот же кобели... И голос у него оказался такой не то чтобы высокий. но вот какой то такой, от какого, учитывая контекcт ситуации, я подумал: - А меня то он за кого держит? Дальше больше...от греха я переместилcя в парилку обыкновенную - с веником, но там образовался жгучий брюнет, необыкновенно моложавого вида, который тоже пришел со своим товарищем, я их приметил ещё когда раздевался в предбаннике. И вопрос у меня возник - сколько же годков то ему - небольшого роста, с шоколадным загаром,абсолютно спортивного, без единого седого волоса...в выкрашенной в радикально черный цвет шевелюре...он стал охаживать себя веником, напевая из репертуара Марины Журавлёвой: - Ах, любовь моя первая...А я возьми , да спроси - А годков то вам сколько? Интересуюсь, чтобы узнать секрет спортивной формы, поскольку я , не смотря на всем рекламируемый мною режим питания, сам себе напоминаю таракана - руки и ножки - тонкие, а вот пузцо всё же есть...и не просто таракана, а слегка беременного к тому же. А он спросил - а тебе то сколько? - 55 ответил я(было дело пару лет тому), а он ответил, не прерывая своего весёлого и естественного для парной занятия - Это ты ещё мальчик, а мне 66...а форму держать приходится...Стал я после этого на Первомайскую ездить париться - ближе к дому потому что. http://yandex.ru/video/search...


Рецензии