Один раз

Один раз моя старшая сестра поймала раненую ворону
и пыталась её выходить. Ворона не выжила, и сестра
с приятельницей устроили птице довольно пышные
похороны. В детстве я нередко западал на подруг сестры.

Один раз я шёл вечером домой, а за мной увязался
зомби. Я никогда не играл в компьютерные игры и
не мог придумать, что нужно сделать, чтобы спастись.

Один раз я убил человека, которого крепко презирал.
Это, правда, случилось в стихотворении, но мне всё
равно немного неловко за тот поступок.

Один раз я перестал есть мясо. А через пару месяцев
снова начал. Слабак. С табаком и алкоголем такая же
петрушка, и не один раз.

Один раз я по интернету влюбился в женщину. Вскоре
мы встретились, и у нас закрутились отношения. А
потом эта женщина бесследно исчезла, украв деньги
и паспорт. Но я не держу на неё зла, ведь чувства
главнее денег и документов.


Рецензии
один раз в 41-ом годе в ленобласти немцы в какой то психушке построили всех дураков и персонал на расстрел а один дурачок по дурости не встал со всеми а пошол гулять и пропал
а потом лет через 10 вдруг появился и сел на свое привычное место в столовой

Бонза   05.03.2017 17:00     Заявить о нарушении
Слава таким дурачкам. Я так думаю.

Садовник Асечкин   05.03.2017 20:32   Заявить о нарушении
эпоха канула как в омут

Бонза   05.03.2017 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.