Мечты мои!! вот жить бы мне как вы!!!

      О чудесные мои мечты  как голубки над  Землёй порхают !!!!
      Нет границы по Земле для них.. и в любви они  не знают...
      Манят  и влекут меня  с собою... аж когда Земля вся крепко спит...
      И душа моя с мольбою... отпустить её с мечтою на часок велит... !!

      Полетай моя родная ей я говорю , а пока стихи  может  напишу ....
      Только жаль без них не строчки не приходят, побегу скорее их я поищу...
      ОЙ!,куда вы дамочки без спроса пробрались?,а они мне шь,тихо..не сердись...
      Вон смотри как сладко спит мужчинка,тихо ты не злись смотри и насладись !

      Эти дамы точно очень хороши и без тормозов мчат в ночной тиши...
      Он ведь сам вчера нас сюда позвал помнишь ,как стихи тебе он написал?
      И во сне его как в омуте глубоком вместе вы вдвоём хорошо обоим ...
      Погуляли говорю им и назад бегом , я вас умоляю оставить нас вдвоём !
                15.03.16.
      
         


Рецензии