Важный вопрос

   
                Глава.18-я. Самый важный вопрос.
Улыбку цветов золотых, я подарю тебе в каждом мгновенье.**
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      

 …А кто из нас… самая красивая?
   Я с изумлением смотрел на девчат. Да, в принципе всё этот вопрос можно было ожидать от них. Только ситуация была комическая, с примесью трагедии.
Девчата сразу приосанились, стали поправлять волосы, одежду, одна, наверное, самая опытная начала переминаться с ноги на ногу так, как будто зуд был оттуда, откуда они выросли. Нехитрый, но достаточно действенный приём. И он сработал, когда я, скользнув взглядом, на мгновение, потом ещё мгновение, ещё мгновение задержался на её ногах.
И это не ускользнуло от её подружек!
– Виолетта, так не честно!
– Да, нельзя так делать! – поддержала подругу другая.
– Всё честно, – хищно улыбнувшись, разбивая явью иллюзии о том, что мужчине нужна душа, усмехнулась девушка, – ОН уже выбрал!
Это короткое слово он было сказано с такой интонацией, что девчата обернулись на меня.
– Да ничего он еще не…– начала было говорить самая не сообразительная из них, а потом залилась нервным смехом. Ей подпели своими птичьими голосками остальные.
Моё воображение, растопило, как солнце предутренний снег, явив первый подснежник желания. Он явно оттопыривал на достаточную величину мою одежду.
Девки просто угорали, покатываясь со смеху. И это смело последний лёд настороженности. Казалось, мы знакомы не несколько минут, а уже достаточно давно. И девчата, просто решили подшутить над своим старым знакомым. Химия разлилась в пространстве, укутывая нас и сливая в какой-то единый комплекс, в котором все детальки были соразмерны и нужны. Полусны насторожённости рассыпались. И, как это бывает утром, несколько вязкий и мрачный туман был рассеян, разогнан золотистым цветом, укутывая всю компанию. Тук-тук, полудетская игра постучалась в дверь взрослости, где мальчики девочки, уже женщины и мужчины. Не такие, где всё уже знакомо, расчерчено и определено, а где момент открытия и прорыва ещё так восхитителен и завораживающ!
– И что же будем делать? – спросила одна из них, отсмеявшись. Шаловливые мысли раскрасили щёчки каждой в ярко красный цвет, чем я и не замедлил воспользоваться.
– Ваши щёчки, как прекрасные бутоны изумительных роз. И каждая из вас достойна, дабы Шмель приземлился в её сердцевину и выпил прекраснейший нектар, достойный великих богов!
– Почти как стихи! – воскликнула одна из них.
Можно и стихи,- ответил я:
– Я не желаю ничего взамен,
Открыты двери – заходи и властвуй!
Душа моя котёнком у колен
Свернётся очарованная лаской.*
Девчата переглянулись и в их глазах зажглись игривые огни.
– Всем колени будешь целовать? – переспросила уточняя, одна из девушек, уже знакомая Виолетта, – тогда чур мне первой!
Ну, несколько озадаченно произнёс я, не зная, как объяснить, что я несколько не то имел ввиду, только, когда желудок пуст, это крайне сложно сделать! Я проголодался! Кто усталого парня покормит?
Было очень интересно наблюдать, как заходили высокими морскими волнами мысли и чувства девчат вначале, и как несколько поутихли в конце фразы. Всё изменилось в один миг – лица из игривых превратились в озадаченные.
– Ой, – воскликнула одна из них, – а я что мне мамка скажет, если я приду с грязным бельём?!
– Да, – молвила другая, – меня она тоже не погладит! Я же должна была давно всё постирать, а я тут… заболталась!
Лица девчат посерьёзнели.
– Вот, ты немножко подожди…мы постираем немного, а потом пойдём в посёлок, и накормим тебя!
Только третья, а это была Виолетта, молвила:
– Бельё подождёт, я и потом его постираю! Пошли со мной!
   Девчата, что решили вначале постирать бельё, переглянулись друг между другом. Так, наверное, всегда бывает с девушками, которым хочется, но одновременно некие причины мешают совершить некое, пусть достаточно неожиданное действо. То, что изменит их жизнь, сделает его более ярким и звенящим. И, эта нерешительность побуждает их, отчаянно вцепиться в подругу, которая решилась на Поступок! Не дать сделать того, чего так самим хочется! Заставить изменить её решение!
– А мы тебя не пустим! – воскликнула одна из них. – Мы тебя слишком любим чтобы отпустить!
Свернётся очарованная лаской.*  стихи Дмитрия Юртаева
Продолжение следует


Рецензии
"Только третья, а это была Виолетта, молвила:
– Бельё подождёт, я и потом его постираю! Пошли со мной!"Только одна нашла подход,но и ей сделали подножку...спасибо, Николай!Понравилось!!!Вы на прозу не заходите? с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.03.2016 17:39     Заявить о нарушении