Янтарь

Мои родственники, а именно сестра Мария с мужем и сыном Витей жили на берегу Балтийского моря в поселке Янтарный. Сестра пригласила меня отдохнуть летом на каникулах. Мне было 15 лет и конечно хотелось приключений, а сестра просила погулять с племянником, которому было три года и я взял его с собой на берег моря, чтобы пособирать янтарь. Не зря поселок назывался Янтарный – на берегу моря довольно часто встречались камни янтаря. Камни были разные – часто неправильной формы, но иногда в виде пальца. Очень редко встречались камни с застывшими внутри комаром или мушкой.

Мы с племянником медленно шли вдоль берега моря и собирали попадающиеся нам камни янтаря. Поскольку у меня не было никакой сумки, я собирал янтарь под майку, и у меня уже появилось уже приличное «брюшко». Мы уже зашли далеко, километра на три и племянник попросился домой. Камней уже было достаточно, и я собирался повернуть назад, как вдруг к нам направилась женщина в военной форме и потребовала у меня отдать ей весь янтарь, который я насобирал вместе с племянником. Был бы я один, то убежал бы от неё, но бежать с ребенком было тяжело, тем более, что она схватила племянника и пригрозила мне, что утопит его, если я не отдам янтарь. Я выдернул майку из штанов и весь янтарь высыпался на берег, после чего она отпустила племянника и мы направились домой. Мы долго шли по берегу и видели согнутую фигуру охранницы на фоне заходящего солнца.


Рецензии
Это политика.

Павел Белик   19.02.2017 22:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.