Молитва

Разве нужна «ума палата»
Простую истину понять?
Налог повысить на богатых,
Чтобы каналы открывать.
Что ж на каналах размещать?

Пророков мудрые цитаты.
Задача: поколенье воспитать.
За зло виновны  демократы.
Может, народ в узде держать?
Кто демократ был? Сатана.

У Бога иерархия видна.
Монархия - пред Господом посредник.
Лучше  иметь Государя!
Власть от отца берёт наследник.
От Бога помазание царям.

Господь давно предупреждал
О пагубных путях прогресса,
Нет без Владыки ничего!
Не представляет интереса.
Внимания  не обратили.

Пути науки извратили.
Творца  Знамения не видят.
И катаклизмы оттого?
Это – последние звонки.
Каноны Вечности близки.

Чтобы постичь пути свершений,
Молитва гимном должна стать.
Аккорд последний Откровений
Нам благодарно принимать.
Молитву надо записать.

ОТЧЕ НАШ, ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ,
Я ПРИНИМАЮ ВЕРУ ТВОЮ,
ОНА ЕСТЬ МОЙ ПУТЬ.
Я ПРИНИМАЮ ЗАКОНЫ ТВОИ ВЕЧНЫЕ С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ И ДЕЛАМ ТВОИМ. ГОСПОДИ, ПРОШУ ДАТЬ МНЕ НАДЕЖДУ НА СПАСЕНИЕ ДУШИ МОЕЙ И ДАРОВАТЬ МНЕ МУДРОСТЬ ТВОЮ ДЛЯ ЖИЗНИ МОЕЙ ЗДЕСЬ НА ЗЕМЛЕ, И В ВЕЧНОСТИ. АМИНЬ!

Церквей  традиции, не благо.
Они отжившие давно.
«Вчера» не быть под Божьим Флагом
Вступают люди в Мир иной
Вы дети, Господа семья.

Программа в каждом есть своя.
Отец Небесный и Всевышний!
Кто слышит Бога,  да услышит!
Дух Божий Сам, где хочет, дышит.
От Бога мысли не сокрыты.

Бог не бросается словами.
На ветер их не бросил Сам.
Вибраций новый переход,
Как настоящее «цунами»
Неотвратимый  путь вперёд.


Рецензии