Тост

Я не являюсь автором этого тоста. +18

Экскаваторщица Маша копала котлован и выкопала гробницу фараона.
Задела ковшом крышку, она сдвинулась. Маша увидела прекрасного принца!
Она не удержалась и поцеловала его.
Принц открыл глаза и сказал:
- Маша, за то, что ты вернула меня к жизни, я исполню семь твоих желаний!
Маша ответила:
- У меня - одно желание! Но, семь раз!
На пятом разе фараон скончался.
Так выпьем же, за экскаваторщицу Машу! За то, что она не дала возродиться феодолизму!


Рецензии
Спасибо Елена! А по фото и не подумаешь, что Вы такая "развратница"?!
От нашего стола,- Вашему! Вам в коллекцию!

Встретил как-то на дороге трёхголового змея-горыныча некто?! Ну это из тех, кто пить-курить и говорить начал одновременно! "Ага! Сейчас я тебе башки поотрубаю!" - заорал некто! Взмолились все три головы одновременно:"Не погуби... Мы тебе какие хош три желания исполним!" Не долго соображал некто, и?
-Вот мои три желания! 1) Хочу всю жизнь так курить, чтобы дым из ушей шёл!
2) Хочу так всю жизнь пить (водку естественно!), чтобы из всех дырок водка рекой лилась! 3)Хочу войти в женщину так, ну вот прямо весь туда! Ну вот, чтобы только одни губы были наружу! Очень удивился трёхголовый последнему желанию!!!
-Ну весь, туда понятно, сам мол мужик, но почему только губы???
-Чтобы пить и курить!
Всего Вам доброго! С уважением!

Владимир Сысолятин   03.04.2018 08:52     Заявить о нарушении
А Вы то! Вы то - сами!
Спасибо, весёлый Владимир!

Елена Ляхова   04.04.2018 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.