В моей трёхкомнатной берлоге...

В моей трёхкомнатной берлоге,
Внизу, меж шкафом и стеной,
Завёлся чёрт, и, видят боги, -
Он не расстанется со мной.

Чудаковатый, незлобивый,
Немного склонный к озорству, -
Живёт в своём он только мире,
Шурша ногами по ковру.

Но иногда, бывает время,
Он как чума – из-под земли,
Ворвётся, вдруг, не зная лени,
И скачет – чёрт его дери!

Сыграл бы в шахматы партейку,
Подкинул тему для статьи,
И там, - глядишь – пошла копейка…
А ты без пользы тратишь дни!

Но мой жилец – ни сном, ни духом;
А то ещё – незнамо где,
(В болотной пустоши, по слухам)
Завёл семью на стороне.

Жена-то ведь, конечно, взвыла,
Такой «подарочек» кляня,
Но детвора его любила,
В углу копыцами звеня.

Старшой – патлатый и лукавый,
Имел к наукам интерес,
А меньший – падок на забавы,
И неотёсан, как отец.

Летели годы и эпохи,
Вращались жернова страстей,
Бывало тяжко мне и плохо,
Бывало – лучше, веселей.

Но он всё так же проживает,
В моём заброшенном углу,
Он мне как прежде, не мешает,
И в дверь не звонит по утру.

И я давно уже смирился
С его весельем и хандрой.
В меня он, видимо, вселился…
А, ну и ладно, - чёрт с тобой!


Рецензии