Весенние стихи

24 апреля 1979 г.

Оля Горбунова написала мне в дневник своё стихотворение:

Время быстро пробежало,
Не заметишь, как вокруг
Ожило всё, заплясало,
Закружилось вихрем вдруг.

Люди, звери, птицы рады
Приближению весны.
Скинут зимние наряды
Все деревья и кусты.

Но весна, скажу я честно,
Уж не так и хороша,
Хоть её красой прелестной
Восхищается душа.

Организм мой истощённый,
О себе даёт он знать.
Словно ворон опалённый,
Он не может уж порхать.

Забываю всё на свете,
Забываю, что живу.
Думать хочется о лете,
Во, где здорово кутну!

Что же делать мне с судьбою,
Как бороться за себя?
Как быстрее стать другою,
Победить саму себя?

Говорят мне:"Что ты пишешь?"
Я пишу, пишу, пишу.
Вновь они:"Да ты хоть слышишь?"
Я им:"Слышать не хочу!".


А я написала "Этюд о пожилых влюблённых"

Они бродили под дождём,
Ловили капли ртом, как дети,
Им музыкой казался гром,
Ведь в нём звенела песнь о лете.

Их путь далёк, но не беда -
Пойду за ними, помечтаю.
Весна в любителях дождя
Заключена, я это знаю!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/03/17/1391


Рецензии
А когда Вы начали петь,Верочка? И что произошло с этим призванием?

Майя Уздина   17.03.2016 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо за интерес, дорогая Майя!
Петь я начала в школьном ансамбле, потом, когда уже сама начала работать в школе, стала солисткой инструментального ансамбля учителей (там и я будущим мужем познакомилась), а потом мы с мужем организовали дуэт, получили 1 концертную категорию, давали концерты по всей Латвии, записывлись на радио, ТВ, ездили в Москву на "Шире круг". После рождения детей концертная деятельность поутихла, но не совсем: выступаем там, куда позовут.

С теплом и признательностью
~*

Вера Петрянкина   18.03.2016 13:01   Заявить о нарушении