Собрала всё воедино - 16

СОБРАЛА ВСЁ ВОЕДИНО – 16.

Что мне оставалось делать?
Чувствую. Что уже пора пришла, прислониться к сильному плечу.
Кандидат есть. А то глядишь, провороню Женю, и достанется подобие того парня, который всего боится.  Это паника и страх остаться одной. Только одно правильное решение. Взять за руку Женю и познакомить с моей семьёй, как моего жениха. Как раз удобный случай. Решение приняла. Потихоньку полегоньку, а там может быть и, слюбиться.  Ну не останавливать же свой выбор на таких, как Олег. Этот парень в минуту опасности может бросить Любимую, и убежать. А Женя хоть показал себя, как должен вести себя мужчина.  Когда над нами завис шар. Он же не знал, что тот чуть поколебавшись,  улетит. Мог и сжечь нас без остатка. Стоял же рядом, до конца. 
Так – то он хороший. Просто мне, хотелось, чтобы рядом со мной был принц, а где найдёшь такого? Вот, появился Эдвард, но с таким жить, считай, что надо постоянно заглядывать ему в глаза.  Такие, как он, любят только себя.

А Женя, … а для таких, как он, только, главное, чтобы не наставили ему рога, а остальное ему бар - быр. Будет кушать, то, что найдёт в холодильнике,  Одевать будет то, что ему купят.  В общем, не привередливый.
Сейчас хоть перестал называть меня – Ёлка. Еле отучила. Несколько раз кликал меня, я не откликнулась, он сразу понял.
И что он во мне такого нашёл, что прилепился, как банный лист? Я же такая была противная, сама это знаю.
Очень даже эффектно вошли домой. В зале, наши молодые, сидели на диване, разговаривали.  Мама, быстро появилась,  услышав, мой голос.
А я собирала на стол ужин. Причём, только на две персоны. Мама в шоке. Только и успевала поворачивать свою голову, смотря, как я браво управляюсь со всем этим. Она наверное станет упрекать меня, что слишком рано зашли.

Что на меня нашло, но я вдруг брякнула:
- Да, кстати, Настя, мама,  можете нас поздравить. Мы на днях подадим Заявление в ЗАГС.
Что у Жени, что у мамы – у обоих, полная  остановка всех мыслей.
Настя сразу подхватила тему,  с радостью в голосе:
- Да вы что? И когда же пришло к вам такое решение?
А потом,  повернувшись,  лицом к Эдварду проговорила томным голосом:
- Не повезло нашей Алёнке, попался первый муж – бестолочь, даже не думал ни засватать, ни жильё подобрать и она такая бесхребетная, прожила с ним около двух лет. Вот такое, она у нас, горе луковое!... Ну и посадила меня в лужу. Вот так запросто.  Не думая, каково мне это слышать.

Я бы сказала пару слов в ответ, но просто не хотелось, чтобы она выглядела не очень.
- Настя, пожелай нам приятного аппетита…
А тут некстати вмешался Женя. Он всё испортил:
- Послушай Настя, ты что гадишь сестрёнке, выставляешь её дурой? Если ты умная,  почему тебя бросил муж? При твоей – то красоте…
Алёна, хоть и не так красива, как ты, но у неё Душа чистая…
Мама встала на защиту Насти.
- А я не отдам за тебя свою дочь. Нам,  деревенские не нужны.
- А это уже не от вас зависит. Она самостоятельная.
- Выйдите с комнаты! Причём оба. – Это мамин вердикт.
Мы даже не поели. Эдвард сидит притухший совсем. Видимо в своей Америке такой перепалки не слышал и не видел.

Ну, зачем Насте нужно было начинать этот разговор?
Спрашивается, с чего  и с какой целью, говорить обо мне так, при них? Один, мой жених, другой, будущий начальник… Сама спровоцировала  этот неприятный инцидент.
Без колебаний решилась сойтись с Женей. Там видно будет, как повернётся у нас.  Может быть, начнём жить без Загса. Живут же люди. Присмотримся, а там решим, узаконить брак или не  станем.  Вон, сколько людей не обременяют себя этими условностями. Я его проводила, а сама в комнату. Слышала, как молодые вышли. Без Димки тихо. А его видимо из – за свидания, отправили к отцу с ночевкой.  Алексей возил в школу, а оттуда забирала его новая жена. Он и предположить не мог, что над его головой сгущаются чёрные тучи.
 А мне на работу.
 С утра столкнулись с Эдвардом.

Подошёл и глядя в глаза проговорил:
- Ты мне не сказала, что у тебя есть жених. Знал бы, то не пошёл бы в гости.
- А ты разве не по старой дружбе пришёл? Или у вас там, в Америке ходят в гости, для  флирта? Извини,  что разочаровала тебя.
До конца рабочего дня ни разу не подошёл. И чего злится? Можно подумать что – то я ему обещала…
Погода, стала немного портиться. По ступеням, вниз, а там, внизу  ждёт Женя. Уже совсем другие отношения. Подошла к нему. А наши во все глаза на него. А ему всё равно. Забрал у меня сумочку и пошли. По пути, чуть не поругались. Я ему предложила жить гражданским браком, а он против. Так и сказал:
-  Мне нужна жена.
Ничего не могла сказать против его аргумента. Он сказал, что договорится где – то о чём – то,  и зайдёт  в обеденный перерыв.

Честно говорить ничего не поняла. Подумала, что не обязательно так углубляться, и создавать себе лишнюю головную боль.
Попросил паспорт. И ему не лень было забегать с утра пораньше.
В обеденный перерыв появился. На такси доехали до знакомого места. Здесь у нас проходила регистрация брака с первым мужем. Зашли в кабинет.  Мне оставалось только лишь подписать  и всё. По - новому взглянула на него. Деревенский парень, а вот так может быстро договариваться? Удивительно.
Нам сказали прийти через неделю. Опять всё, как игра. Мне приходилось смириться со своим положением. Полностью доверилась ему. А он тем временем, пропадал где – то.  Правда,  по – прежнему встречал и доводил до дверей. После того случая, он больше не заходил к нам домой. Настя уходила на свидание. Думаю, что она встречалась с Эдвардом.

А вроде больше не с кем. Мама сходила за Димой, но Алексей оставил у себя ещё на неделю. Прошла неделя.  В обеденный перерыв, прямо к лестнице, подъехала машина. Оттуда выскочил парень в элегантном светлом костюме, в белой рубашке, в галстуке. В руках, шикарный букет. Около машины нарядно одетые парень и девушка.  Наши,  подумали, что, приехал какой – то шишка,  с другой конторы. И в каком я была удивлении, когда передо мной оказался Женя.
В костюме, с букетом – это что – то! Подошёл и прямо перед сотрудниками, поднял на руки. Вся вспыхнув от стыда, пыталась слезть, но не тут – то было!  Он – медведь. Разве можно вырваться с его рук?...
Донёс до машины и усадил. Наши сотрудники все стоят около лестницы. Пошли обсуждения. Девчата, все, как одна, признали, что это было очень романтично
Хотелось бы знать им, куда повёз меня этот парень . И почему в машине молодые люди?

А тем временем, мы идём по ковровой дорожке. Гремит музыка.
Я,  в обыкновенном платье, с откуда – то взявшейся фате, накинутой на голову,  вышагивала  с Женей под марш Мендельсона.
Два обручальных кольца. Одно, поменьше с вкраплёнными бриллиантами - это моё. У Жени,  обыкновенное. Свидетели расписались. Паспорта во внутреннем кармане пиджака, а в ушах звучат слова – Теперь вы – Муж и Жена.
Я по моему очень растерянна. Ни одного слова пока не промолвила. Слишком произошло всё быстро. Хотела одна подняться по ступеням, а эти двое и Женя, рядом. Все работники встретили нас радостными криками. В комнате, для отдыха стоят два стола. Несколько бутылок шампанского. На столе лежат  сладости, фрукты, торты и кексы… Аркадий Ильич первым поднял бокал. Первый тост его. И только потом начались поздравления. Это незабываемо, потому что я не ожидала. Женя оказался настоящим рыцарем. Я такого не  ожидала.

 Наконец до меня дошло,  то,  что я обрела своё счастье. Он точно будет моей путеводной звездой и самым надёжным защитником. Я не сомневаюсь в этом.
Ведь часто случается так, как у меня, высматриваешь своего суженного, а он вот, оказывается,  всё время был рядом.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.


Рецензии