В память о маме

Сл.Т. Косенко
Муз. Л. Коноваленко

15.09.2012г.

1.

Не обижайте матерей - не надо,
Вот я обидела, однажды,
А извиниться не успела-правда,
И будто жизнь похоронила дважды.

2.

И даже в снах своих не успеваю,
Свой вырвать грех назад обратно,
Во сне она так быстро исчезает,
А я живу и жду её напрасно.

3.

Живу и даже в мире, я с Богом,
Но чувствую, что я не та, не та...
Мой грех - душа моя, у тревогах
Я к ней спешу, а там могильная плита.

4.

Молчит в ответ и не прощает,
И на куски разорвана душа.
Не обижайте, матерей, я знаю,
Как не успеть с прощеньем навсегда.

5.

Не обижайте, матерей - не надо,
Не потому, что вдруг не станет,
А потому, что это святость,
Как Бог рукою, ты, не достанешь.

6.

Жалейте матерей улыбкой,
Целуйте чаще  руки и глаза,
Не дай Вам Бог, моей ошибки,
Средь двух миров застрявших навсегда.

https://vk.com/video355584062_456239031


Рецензии