Дотянуться до тебя. День 124

День 124.
Мне опять снились родители.Они снова улыбались и держались за руки.Так не хочется их отпускать...Но уже поздно...
Я открыааю глаза.Мне уже нечем плакать...Я вчера так наревелась,что сегодня голова болит...Кстати,сколько времени?
На часах 6:37.Чёрт,я не приехала в морг...Что делать?Где Джейсон?
Я встаю с кровати и спускаюсь вниз.Бетти и Джейсон снова сидят за столом.Даже не сидят,а спят,облокотившись на него.Я улыбаюсь и тихо подхожу к Бетти.
-Бетти.-шепчу я ей на ухо.-Бетти.
Она просыпается.
-Что?-спрашивает она.
-Вы всю ночь тут просидели?
-Да.Зато мы всё обустроили.
-Иди поспи.-я улыбаюсь.
-Хорошо.
Бетти поднимается к себе в спальню.Я тихо подхожу к Джейсону.
-Милый.-говорю я.-Просыпайся,маленький мой.
Он открывает глаза и смотрит на меня.По нему видно,что он очень замученный.
-Жужа.Сколько времени?
-Рано ещё.Пошли спать.
-Да,пошли.
Мы поднимаемся в комнату.Джейсон ложится на кровать и очень быстро засыпает.Я накрываю его одеялом и снова спускаюсь вниз на кухню.
Я наливаю себе стакан чая и начинаю вспоминать о том,как здесь были родители и как нам всем было хорошо...С моих глаз опять стекают слёзы,которые никак не остановить...Я вспоминаю каждую мелочь,связанную с родителями и виню себя за все ссоры с ними...Как же я хочу перемотать время назад и предотвратить их смерть...Но это не возможно...
Я ставлю кружку с чаем на стол и подхожу к папиной куртке.Оттуда я достаю пачку с сигаретами и вытаскиваю только одну.Понимаю,что это вред,но курение успокаивает,а мне сейчас нужно спокойствие.
Я беру зажигалку,надеваю куртку,кеды и выхожу из дома на крыльцо.
На улице нет людей.Везде тихо,тает снег,светит солнце.
Я прикуриваю сигарету и делаю одну затяжку.Никотин разливается по моим лёгким и я начинаю успокаиваться.
Даже вспоминая о родителях,я плачу намного меньше.И всё-таки,жизнь не справедлива...
Я делаю ещё пару затяжек,выкидываю сигарету в урну и захожу в дом.
Сняв куртку и кеды,я поднимаюсь в спальню.Джейсон по-прежнему спит.
Я захожу в ванную и чищу зубы,чтобы убрать запах сигареты.Я действительно успокоилась.Мне легче.Намного легче...
Я выхожу из ванной,ложусь на кровать возле Джейсона и очень быстро засыпаю.
***
Меня разбудил телефонный звонок.
-Алло.-говорю я,сонным голосом.
-Это Эбби Эванс?
-Да,кто это?
-Это сотрудник морга.Когда вы приедите за телами ваших родителей?По-моему вы вчера обещали.
-Я вчера не заметила,как заснула...Я скоро приеду.На этот раз точно.
-Я буду вас ждать.
Я кладу трубку телефона.На часах 9:27.Повернув голову в сторону Джейсона,я улыбаюсь и начинаю перебирать его волосы.Он проснулся.
-Доброе утро.-говорю я.
-И тебе.
-Мне нужно съездить за телами родителей,поедешь со мной?
-Конечно поеду.Только нужно позвонить и сказать,чтобы гроб привезли.
-Да.-по моей щеке скатывается слеза.
-Эбби,не плач.-Джейсон садитсч на кровать и прижимает меня к себе.-Мы переживём...
-...Я знаю...Просто так страшно,когда твоих родителей хоронят,а у тебя на руках остаётся маленький ребёнок...
-Тс-с-с...-Джейсон поднимает мою голову и смотрит мне прямо в глаза.-Мы переживём,слышишь?
-Да...-неуверенно ответила я.
Джейсон тянется к моим губам и целует меня.Я уже забыла,каково это,какое это чувство...
-Мы поедем за телами,а Бетти останется дома и обустроит здесь всё,хорошо?-спрашивает меня Джейсон.
-Ладно.-сквозь слёзы,я улыбаюсь ему.-А когда...Похороны?
-...Сегодня вечером.
-...Хорошо.
-Я пойду поговорю с Бетти,а ты пока-что соберись,скоро поедем.
Я киваю ему головой и он выходит из комнаты.
Я захожу в ванную,умываюсь,расчёсываю волосы и вновь заплетаю их в косу.
Вернувшись в комнату,я берк телефон в руки и спускаюсь вниз.
Я допиваю кружку с холодным чаем.Из этой кружки когда-то пила чай моя мама...Я сейчас опять расплачусь...Эбби,пожалуйста не думай о родителях...
На мой телефон звонят.Это Ханна.
-Алло.-говорю я.
-Эбби,привет.-по её голосу слышно,что ей очень весело.-Ты чего в школу уже два дня подряд не ходишь?
-Если я тебе скажу,то всё твоё веселье мгновенно пропадёт...
-Что-то случилось?
-Да,случилось...
-Говори.
-...Мои родители умерли...Они попали в автокатастрофу...-на моих глазах опять проступают слёзы.-Маму проопперировали и достали моего брата...Наверное теперь мы отправился в детский дом...-слеза скатывается по моей щеке.Сколько можно плакать?
-...Тоесть как умерли?-по голосу Ханны было слышно,что она тоже начинает плакать.-Почему так?Как?Я...Я скоро приду...Что же ты мне раньше не сказала о их смерти?
-Не было времени...Я жду тебя.
Я кладу трубку телефона и сажусь за стол,обхватив руками голову и продолжая плакать...Как же мне тяжело...Как больно...Врагу не пожелаешь испытать то,что чувствую я.Лучше бы я потеряла память или сама умерла...
Вниз спускается Джейсон.Он сразу подбегает ко мне,садится рядом и прижимает меня к себе.Я обнимают его и рыдаю ему в плечо.Как же больно...Почему всё именно так?!
-Тише,тише,маленькая моя...-шепчет Джейсон.Он гладит рукой по моим волосам.
-...А совсем недавно я была счастлива...Помнишь,как мы в снежки играли?А как я с мамой вместе кушать готовила?Как мы в монополию играли?Этого больше не вернуть...Не справедливо...Ненавижу жизнь...Какой её смысл,если ты вот так жестоко теряешь самых близких тебе людей?!
-Тс-с-с...-Джейсон ближе прижимает меня к себе.-Всё будет хорошо.
Я закрываю глаза и мысленно пытаюсь успокоиться.Я пытаюсь не вспоминать о родителях,но они снова предстают передо мной в той белой комнате,наполненной туманом...За что?!
В двери звонят,я сразу открываю.На пороге стоит Ханна.
-Привет.-говорит она со слезами.-Впустишь?
-Конечно,проходи.
Ханна заходит в дом,разувается,снимает верхнюю одежду и садится за стол возле Джейсона.
Я решила,что нужно хоть как-то успокоиться,поэтому налила себе кружку кофе.
-Чай будешь?-спрашиваю я Ханну.
-Даже не знаю...Наверное нет...
-Нужно как-то отвлечься...Не думать о том,что моих родителей больше нет....-после этих слов,я чуть не упала на пол с кружкой кипятка.
Мне внезапно стало плохо...У меня закололо сердце...Джейсон подбегает ко мне,берёт меня на руки и быстро относит в спальню,кладёт на кровать.
-Бетти,принеси таблетку.-кричит он из комнаты.-И стакан воды.
В спальню забегает Ханна.
-Эбби,что с тобой?-спрашивает она.
-Мне плохо...Очень плохо,Ханна.
В комнату заходит Бетти.Она протягивает мне какую-то таблетку,которую я быстро проглатываю и запиваю стаканом воды.Я вновь ложусь на кровать.Меня морозит...Как я поеду за родителями?
Джейсон прикладывает свою ладонь к моему лбу.Какие у него холодные руки...
-Милая моя...-говорит он.-У тебя температура...Оставайся дома,мы съездим за родителями...
-Как скажешь...
-Я останусь здесь,можно?-спрашивает Ханна.
-Да,конечно.Мы с Бетти съездим,скоро вернёмся.
-Поцелуй меня.-вдруг сказала я Джейсону.
Он стесняясь наклоняется и едва касается моих губ.
Они с Бетти выходят из спальни.Ханна проводит их и заходит обратно.
-Ну,давай рассказывай.-говорю я.
-Что именно?
-Как у вас Риком дела?-я улыбаюсь.-Кстати,ты мне так и не рассказала о том,что было тогда,когда тётя Сара уехала.
-...Думаю,что не нужно пояснять...-подруга хитро улыбается.-Ты и сама наверное догадываешься...
-Ну и как?
-Мы так напились,что я даже не помню...
-И это всего две бутылочки вина...
-Сказала Эбби,которая выпила бутылку шампанского и тоже не соображала,что делала.
-Хахах,я уже и забыла...
-Как можно такое забыть?
Мы смеёмся.Наверное,это единственный раз,когда мне действительно весело за эти два дня слёз...Я снова вспоминаю о родителях...Мне опять ужасно больно...
-Кстати,я видела Сэмми.-говорю я.-Даже держала его на руках.
-Ух ты.Расскажи мне,какой он.
-Кареглазый.-я улыбнулась.-Улыбается часто,хорошенький,маленький.Я уже люблю его.
-Ну так,он же твой братишка...-подруга улыбается.Я тоже улыбаюсь ей в ответ.
-...От нас бабушка отказалась...
-Почему?
-...Сказала,что я начала пить,с мальчиками спать,характер у меня поменялся...Она просто поверила в эти слухи...А Сэмми маленький ребёнок,она сказала,что не сможет с ним справиться...Да ещё и вся пенсия уйдёт на то,чтобы прокормить нас...
-С ума сойти...Ну у тебя и бабушка...
-Я уж лучше в детском доме гнить буду,чем жить с ней...Дурдом...
*Прошло около получаса*
-Поставь градусник.-говорит Ханна.-Может быть температура спала.
-Хорошо.
Мы с подругой спускаемся вниз.Я достаю из аптечки градусник,ставлю его и наливаю нам две кружки чая.Меня до сих пор колотит.
Я сажусь за стол и протягиваю одну кружку с чаем Ханне.Вспоминая о родителях,я снова начинаю плакать...Надоели эти слёзы...Сколько можно?
Ханна садится ближе ко мне и пытается успокоить,но сама она тоже плачет.Больно...Очень больно...
-Нужно успокоиться...-говорю я.
-...Как?
Я встаю из-за стола,подхожу к папиной куртке и снова вытаскиваю оттуда сигарету.
-Будешь?-спрашиваю я подругу.
-Курить?Ты с ума сошла?
-Я только одну,больше не буду...Сегодня утром курила,успокоило.
-Ладно,можно попробовать.
-Правда гадость редкостная,но действительно успокаивает.
Я достаю из пачки ещё одну сигарету и протягиваю её подруге.
Мы решили,что не будем выходить из дома,а просто откроем окно в кухне.Так мы и сделали.Я вытаскиваю градусник.Температуры нет.Я кладу грудусник на стол.
Я сижу на подоконнике и делаю очередную затяжку.Ханна не решается вдохнуть в себя никотин.
-Я не умею...-говорит она.
-Это не сложно.Смотри.Сначала затягиваешь,потом вдыхаешь свежий воздух и выдыхаешь.
Подруга прикуривает сигарету и делает одну затяжку.Она начинает успокаиваться.
-Если бы папа узнал,что я курю...-говорю я,улыбаясь.-Наверное убил бы.
-Джейсон знает?
-Конечно нет.Я больше не буду,мне просто нужно успокоиться.
-Мне тоже...Рик тоже не знает.
Я улыбаюсь подруге и делаю ещё одну затяжку.Я окончательно успокаиваюсь,больше не плачу.Ханна тоже спокойна.
Я делаю последнюю затяжку,тушу сигарету и выбрасываю её в окно.Ханна следует моему совету.
-Может к Сэмми съездим?-спрашиваю я подругу.
-А нас туда пустят?
-Пустят.Меня же пускали.Я даже на руки его брала.-я улыбаюсь.
-Поехали?
-Да.-я закрываю окно.-Держи жвачку,чтобы запах убрать.
-Спасибо.
Я тоже зажевала жвачку и мы с подругой поднялись в комнату.
В ванной мы заплели косы.Я беру телефон и набираю номер Джейсона.
-Алло.-отвечает он.
-Джейсон,мы съездим к Сэмми,не теряйте нас.
-Хорошо.
Я кладу трубку телефона.
Мы с Ханной быстро умываемся,спускаемся вниз,одеваем куртки и обувь,выходим из дома.Закрыв дверь на ключ,я вызываю такси.
Машина пришла спустя 10 минут.Мы садимся внутрь и едем к больнице,где лежит Сэмми.
Спустя 30 минут мы были на месте.
Мы заходим внутрь здания.
-Здравствуйте,нам к новорожденному.-говорю я.-Я Эбби Эванс.
-Наденьте халаты и бахилы и следуете за мной.
Мы слушаемся указаниям девушки и идём за ней.Она вновь приводит нас в ту детскую комнату.
Мы подходим к кроватке.Сэмми уже не спит.Я сразу беру его на руки.Он снова улыбается нам с Ханной.
-Какой маленький...-говорит подруга,улыбаясь.
Я тоже улыбаюсь.Сэмми единственный родной человечек который остался у меня...Поскорее бы его забрать.
-Простите.-говорит девушка.-Хотела у вас поинтересоваться...
-Да?-спрашиваю я.
-Когда похороны ваших родителей?
-Сегодня вечером.
-Вы хорошо держитесь.
-Стараюсь.-я улыбаюсь девушке.-Слезами горю не поможешь...Сколько бы я не плакала...
Девушка промолчала.Я опять смотрю на Сэмми.Он снова улыбается мне и Ханне.
-Ладно,маленький мой.-говорю я.-Нам нужно ехать...
Я улыбаюсь брату,целую его в щёчку и кладу в кроватку.Он опять улыбается мне.Какой же он улыбчивый...
Мы выходим из больницы и едем домой.
***
-Эбби,Ханна,вы дома?-кричит Джейсон из кухни.
Мы с подругой спускаемся вниз.Я подхожу к Джейсону и обнимаю его.Он тоже обнимает меня.
-Ты чего?-спрашивает он.
-Соскучилась...
-Дай хоть куртку сниму.
Я отпускаю Джейсона.Он снимаеи с себя куртку,кеды и проходит на кухню.
-Чай налить?-спрашиваю я.
-Можно.
Я наливаю ему кружку чая и тоже сажусь за стол.
-Сколько врмени?-спрашивает Джейсон.
-13:27.
-Что-то долго мы в морге были...
-Не произноси это слово...Я сейчас опять расплачусь...
-Будешь её сам успокаивать...-говорит Ханна,улыбаясь.
-Ладно,больше не произнесу...
-...Во сколько похороны?-спрашиваю я.
-В семь часов вечера...
-Бабушка туда придёт?
-Не знаю...Скорее всего,что да...
-...Не хочу с ней видеться...-я сделала паузу,длинной в минуту.-Ладно,пойду книгу почитаю.Нужно отвлечься.
-Мне тоже книгу дашь?-спрашивает Ханна.
-Конечно,пошли.
Мы с подругой поднимаемся в спальню.
Ханна наугад выбирает книгу,лежащую в пакете и начинает её читать.
Я беру свою книгу и тоже увлекаюсь чтением.
***
На часах 18:14.Я откладываю книжку в сторону и спускаюсь вниз.Джейсон по-прежнему сидит за столом.Только теперь он разговаривает с кем-то по телефону.По разговору я поняла,что он организовывает похороны.Похороны...Ужасное слово...На моих глазах опять простурают слёзы,как обидно,что всё именно так...
Я подсаживаюсь за стол возле Джейсона.Он заканчивает разговор по телефону и смотрит на меня.
-...Этот день я запомню навсегда...-говорю я,начиная плакать.-Больно...
Джейсон снова прижимает меня к себе.В его объятиях мне становится легче.Намного...
***
Холодные тела моих родителей уже лежат в закрытом гробу.Я плачу изо всех сил.На похороны пришёл почти весь наш город.
Я вспоминаю моменты, связанные с родителями и плачу ещё больше...Как же больно...Ужасно больно...
Гроб кладут в яму и засыпают землёй.Ненавижу этот момент...До сих пор помню,как мы хоронили моего дедушку...Я также плакала...
Спустя полчаса яма уже закопана,а крест поставлен.Я кладу на могилу венок и живые розы.Я не прекращаю плакать...Их больше нет...
Я подхожу к Джейсону и мы вместе направляемся в сторону дома.
Я всё ещё плачу...За что?!Жестоко...
***
Мы заходим в дом.На часах 21:36.Ханна ушла домой.
Мы поднимаемся к себе в спальню.Я беру большое белое полотенце и захожу в ванную.Я решила принять душ и смыть с себя всю эту дрянь...
Я снимаю одежду и встаю под струю тёплой воды.Она смешивается с моими слезами...Сдохнуть чтоли?Нет,а как-же Сэмми без меня?Нужно выкинуть эту фигню из головы...
Приняв душ,я одеваюсь в пижаму и возвращаюсь в спальню,ложусь на кровать.
-Что делаешь?-спрашиваю я Джейсона,сидящего за столом.
-Алгебру.
-...Я завтра в школу не пойду...
-Ну,это понятно.-он поворачивается ко мне лицом и ложится со мной рядом.-Температура прошла?
-Не знаю...
Джейсон прикладывает свою ладонь к моему лбу.
-Нет,не прошла.Так,ложись и спи.-говорит он.
-Я не хочу без тебя.
-Я алгебру доделаю и лягу рядом.-он целует меня в лоб и накрывает одеялом.
Я закрываю глаза и пытаюсь думать о завтрашнем дне.Как он пройдёт,что в нём будет...Сонливость берёт своё и я засыпаю...


Рецензии