Гость шутка

О, как не вовремя пришел мой гость непрошеный. И долгий. скучный разговор - что ж тут хорошего. А мне бы с книжкой на диван, как скрыть зевоту. Но слушать битый час подряд про новости, что  говорят про чью-то тётю…. Не отвертеться мне  никак  – обидишь точно. Сказать,что ждут меня воон там. что надо срочно? Но как-то это не с руки – лгать не хочу я, и интроверта  подавлю – уж  потерплю я, Но только время так терять, ох  неохота.. Сидеть ,поддакивать, кивать – не в самолёте.

            Ну, говори и говори – я не вникаю …. В глаза  спокойно я смотрю и представляю. Шумит тут  буйный водопад, зачем не знаю.. Вот лес,  нет, роща… старый сад,  заброшенная улица.. И  я по ней сейчас иду – пусть он заблудится. Вот мостик, клумба, я  на ней цветы считаю. Тут клён. тут старый бурелом… тропа глухая… Нет,никуда не делся он, шагает следом. А в шляпе всё ж ему идет – таким эстетом. С усами тоже ничего – вот это фишка. И пусть корзинка для грибов, в корзинке мышка. И пирожок она грызёт,шуршит конфетой. Я улыбаюсь невпопад который раз уже подряд. Теперь он точно уж решит, что я с приветом.

           И тут  он тихо говорит уже реально
        -  Не заблудился я совсем и всё нормально. Давай отпустим мышку мы, её ждут дома. Знать дождик скоро тут польет – раскаты грома.
        На кухню вмиг вернёмся мы, коль дождь закапал. А  за усы – благодарю ну и за шляпу.

            Со стороны мои глаза – как блюдца точно. Как извиниться мне теперь -  мол не нарочно. Как видел мир фантазий  весь, что за измена…. Вот уж нежданный поворот -
            Немая сцена.
            
            


Рецензии
Замечательный сюжет, интересно поданный. Так всё легко, жизненно, казалось бы, обычно - и тут вдруг неожиданная, чудесная развязка...
Татьяна, Вы молодец! Мне очень понравилось, так всё иронично, кажется, что написание далось очень легко - не видно "сотни тонн перелопаченной словесной руды", вот просто шла, что-то блеснуло, наклонилась - и вот он, самородок! Маленький, но такой затейливый!

Владимир Яковлев 5   23.01.2018 09:16     Заявить о нарушении
ыторой раз не даёт ответить...Я просто человек настроения - нет его не могу написать ни строчки просто читаю других... беда моя

Татьяна Нещерет   23.01.2018 17:41   Заявить о нарушении
Аналогично... Не могу писать по принуждению. Вот нет вдохновения - и всё, даже если знаю, о чём хотел написать - не идёт работа. Зато если пошло дело - бывает, и до утра могу по клавишам стучать, а потом кофейку - и на работу, изображать бурную деятельность.

Владимир Яковлев 5   23.01.2018 18:01   Заявить о нарушении
Брат по разуму)))))))
ничего, что я подшучиваю? в своё время мне за свои шуточки крепко доставалось..вот теперь я с оглядочкой.

Татьяна Нещерет   23.01.2018 18:09   Заявить о нарушении
Татьяна, мне нравится такой стиль общения, сам любитель приколоться. Армейский юмор - 27 лет службы сказываются... Так что точно - братья по разуму ;))

Владимир Яковлев 5   23.01.2018 19:29   Заявить о нарушении
Принято к сведению.

Татьяна Нещерет   23.01.2018 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.