Маскарад

Я встретил её на карнавале, в честь празднования дня Масок. Мне было всё -равно на то, зачем устроили этот маскарад. Важным было одно - среди сотни незнакомых лиц найти ту, что снилась мне вот уже год. Каждую ночь. Она сводила с ума и каждый раз напоминала-приди в мае на праздник. И тогда всё на свете встанет на свои места.

 Люди в демоническом экстазе пляшут под барабанные перестуки ансамбля из Северной Кореи. О,знали бы вы,ребята - вы выстукивание мой ритм сердца. И оно к концу вашей дикой мантры выбросится из реберных оков.  Ну, где же ты?

На небе уже загорелись звёзды, и - казалось, одобрительно мне подмигивали.

Было невыносимо шумно, и толпа вынудила меня сбежать на кромку парка, где под сенью огромных раскидистых дубов стояла одинокая лавочка.
 
Ленты уходящих за горизонт огней города, готовящегося ко сну. Взгляд  решил приютиться на земле, следя за муравьем, тщательно тащащим неподъёмную палочку. Я снял свою маску. Беспокойные мысли улетучились, и муравей-полуночный трудоголик спустя минуту захватил уже всё моё внимание.

  На лавочку рядом со мной едва слышно сели. Миниатюрные  ножки ловко выскочили из обуви и погрузились в ложе низенькой травки. Я поднял взгляд.

-Эти туфли желают мне смерти, определенно, - произнесла она загадочно и засияла в улыбке, -  можно у Вас исповедаться, пааадре?

-Это заколдованные туфли, госпожа Ведьма! Можете снять маску, а то мне совсем не видно ваших демонических глаз, дабы оценить глубину Вашей греховности и упадничества.

- Боже, нуу если это не смутит Ваше чистое сердце.., - неуловимое движение и она предстала передо мной, - отпустите же мне мои грехи, святой отец. Я больше не выдержу их тяжкую ношу! Клянусь - я так больше не буду!

- Я неважно учился в семинарии, дочь моя! Но точно знаю, что наверняка всё на свете исправимо, пока мы живы.

Волна живительной энергии внутри меня поднялась мягкой волной и  разлилась на всё окружающее. Окутала и Её, и эту уютную лавочку,и дуб, муравья, и маски, сброшенные на землю. Бесконечно долго длилась эта минута улыбчивого молчания, очарованная её взглядом и моей безумной радостью.

-Ты знаешь, я ведь так боялся, что всё это был лишь сон. Но когда пришло время, больше всего я боялся прийти на этот маскарад. Тот праздник, исход которого я видел каждую ночь и уже мог наизусть повторить каждое слово...Но сейчас они, эти слова - вырвались не из памяти сна. Они вырвались именно такими и тогда, когда это было суждено произнести. Я не знаю видела ли ты меня в своих снах. Я не знаю тебя, кроме как что ты - приходила ко мне, постоянно и систематично. И осознать, что Тебя не существует, что ты - моё воображение, замутненное одиночеством - я не могу. Наверное, ты - есть. Ты совсем-совсем настоящая. Ты же - есть?

* * *


Рецензии
Очень впечатлил этот рассказ! Меня всегда привлекала игра...а тут она такая...нежная и изысканная, почему-то захотелось стать священником, чтобы отпускать грехи людям.

Ли Балт   21.03.2016 07:40     Заявить о нарушении
Мы играем в жизнь, и жизнь играет в нас. Это игра вечная, "нежная и изысканная", скрытая и порой не очень. Спасибо за душевное прочтение,Тэн! С теплом,Я.

Архат Алексей   21.03.2016 09:23   Заявить о нарушении