Цветок

У меня есть цветочек -хороший , маленький цветочек. Мне нравиться за ним ухаживать - тогда он раскрывает свои лепестки. Как он красив!Я беру его в руки и дивлюсь , насколько он прекрасен. Конечно, я его кормлю - как забавно он ест - он ест мало и только то, что ему нравится.

 А ещё мы любим забираться под одеяло и читать одну книгу. Мы можем спорить, но потом , докопавшись до истины, мы смеёмся и обнимаемся.А иногда прочтение проходит в полной тишине и дочитав, мы лежим и молчим. И вдруг я говорю - А ну-ка, пить чай , а кто-то кофе? -Что у нас сегодня? А, балет.

Мы собрались и из комнаты выходит волшебница...фея - она очень тонкая и чувственная, изящная и волнующая, и я боюсь прикоснуться к ней - вдруг это наваждение  и она пропадёт. Но вот она подходит ко мне, улыбается кончиками губ и склоняет свою голову мне на плечо, а я обнимаю её за талию. Она произносит - Ужило-уморьяжило-укомо. Перевода у этих слов нет, но для нас это означает - Любовь наша - ты мой, я - твоя.


Рецензии