Призвание и избрание
То же самое происходит в общении с людьми. Те, кто находится постоянно рядом, не всегда готовы быть твоими собеседниками, нам кажется, что мы слишком хорошо знаем друг друга. Теперь, когда я оставила работу, мои сослуживцы более заинтересованы во мне и моём творчестве. Прежде наши интересы пересекались только на процессе общего труда. Многие думают, что в то время, как останутся без работы, перестанут выполнять свою важную роль в обществе. Как я теперь вижу из своего опыта, это не так.
Когда мама заболела, но ещё была на своих ногах, я искала подходящую работу, но её болезнь усугублялась, и мама слегла. Тогда я сказала ей и нашему окружению: «Теперь у меня есть Работодатель, и мне не нужно искать работу». Хотя внешне ничего не изменилось, и мой Работодатель не назначил мне жалования, но у меня появилась работа по уходу за тяжело больной, со всеми вытекающими последствиями. Так, что моё окружение сегодня настроено на ситуацию ухода за больной, тогда как раньше было непонимание, как мы можем жить на одну пенсию.
Сейчас моё окружение говорит мне, что исход близок, и ни к чему оформлять маме группу инвалидности, а я буду заниматься этим вопросом, во-первых, потому что это законно, во-вторых – этим действием я продлеваю жизнь близкому человеку: он не остаётся в стороне, и его посещают врачи. Эти шаги сохраняют для больного правильное, позитивное восприятие действительности. Состояние покоя души помогает снизить болевой порог, в отличие от беспокойства и раздражения. Мне говорят, что не надо лишнего беспокойства человеку, пусть спокойно лежит (умирает). Это ложный покой, а точнее – это безразличие, опускание рук, отказ от поддержки больного. Каждый больной чувствует отношение к себе. Его либо оставляют, либо вдохновляют к жизни.
В это самое время, когда дома тяжёлая ситуация, я становлюсь востребованной по части презентаций. Всегда радуюсь возможности встречи с читателями. Когда меня по уходу за мамой может профессионально подменить мой сын, я информирую заинтересованных людей о возможной дате встречи. Вернувшись домой, рассказываю своим близким, как прошла встреча, обычно это не бывает без нотки доброго юмора, поэтому мои близкие, сын и мама, с пониманием относятся к моим мероприятиям.
Я убеждена в том, что все поворотные моменты жизни, которые приносят нам состояние кризиса, на самом деле, могут быть новой ступенью для раскрытия таланта. В другое время, живя по инерции, мы слишком пассивны. В период кризиса происходит сосредоточение внутренних резервов.
Болезнь мамы сопровождается постоянным сном в течение дня, от кормления до кормления, и внезапными пробуждениями ночью. Это даёт мне возможность, будто матери младенца, в течение дня заниматься домашним хозяйством и писать. Раньше я могла писать только ночью, когда мама заснёт. Порой приходилось укладываться спать в два-три часа ночи.
У мамы тяжёлая болезнь, которая стала прогрессировать, но она не сопровождается телесными болями. Мама теряет вес и слабеет, хотя ни на что не жалуется, и за то благодарю Бога, что бережёт её от страданий. Она безразлична к телепрограммам, но любит слушать Евангелие, хотя ещё несколько месяцев назад не способна была воспринимать библейские тексты. Когда она бодрствует, то сама поворачивается на кровати, когда спит, я прихожу, чтобы менять ей положение тела. Вот такая у меня сегодня работа. Я приняла условия своего Работодателя и потому – домохозяйка по призванию и избранию.
Свидетельство о публикации №216031601477
Израиль Рубинштейн 20.03.2016 18:40 Заявить о нарушении